Как управлять доходами внутри холдинга с помощью роялти

27 ноября 2014 594
Один из способов распределения доходов внутри группы компаний – выплата лицензионных платежей или роялти.

Допустим, одна из компаний холдинга, применяющая упрощенку,  является владельцем товарного знака или марки, а другие участники группы платят ей за право пользования этим активом. Плюсы такого варианта финансирования внутри холдинга очевидны: в отличие от займов, деньги не надо возвращать, отношения между участниками сделки абсолютно реальные. Подробнее обо всех достоинствах и недостатках роялти читайте в статье.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях