Клиентский скоринг предотвратит риски неплатежей

20 ноября 2014 656
При отгрузке товаров с отсрочкой платежа всегда есть риск неуплаты. Чтобы не допустить такой ситуации, можно разработать систему оценки клиентов – скоринг.

В результате получится рейтинговая таблица, которую можно использовать, принимая решение о работе с тем или иным контрагентом по системе отсрочки платежей. Мы расскажем, как выстроить систему клиентского скоринга.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях