Как управлять стоимостью компании с помощью бюджетирования

1 октября 2014 938
Для управления стоимостью компании следует понимать, как на нее влияет текущая деятельность, какой вклад вносит персонал. Для анализа подойдет EVA показатель, разложенный на финансовые составляющие.

Показатель EVA хорошо знаком многим финансовым директорам. Но реально его использует в работе считаное число компаний. Дело в том, что управляющие конечными показателями сотрудники, даже если это просвещенные руководители центров финансовой ответственности, плохо видят связь между своими результатами и экономической добавленной стоимостью. Значит, ее нужно показать. Как это сделать? Читайте в статье Показатель EVA: насколько эффективно ваше управление стоимостью компании

 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях