Положение, которое поможет упорядочить платежи компании

30 сентября 2014 744
Обеспечить прозрачность оплат контрагентам и создать систему единого механизма расчетов в компании можно, если закрепить процесс осуществления платежей особым документом. Например, положением об осуществлении платежей. В нем можно прописать процесс проведения расчетов, правила инициирования и осуществления платежей, порядок проведения оплат и характерные для каждой конкретной компании положения.

На нашем сайте есть рабочий документ, который поможет упорядочить платежи. Кроме указанных пунктов, в нем вы найдете подсказки о том, как:

  • сформировать реестр на оплату;
  • провести бюджетный контроль;
  • провести расчеты с сотрудниками по перечислению зарплаты и других выплат;
  • провести оптаты в банк-клиенте;
  • вернуть платежи из банка;
  • отследить статусы оплаты счетов и т.д.

Вы также сможете скачать образец служебной записки и порядок формирования пакета документов для оплаты за счет кредитной линии, открытой в банке.

Перейти к положению об осуществлении платежей >>



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях