Как контролировать филиалы компании

1 сентября 2014 657
Создавая филиальную сеть, компании повышают удовлетворенность клиентов комплексом предоставляемых услуг в этом регионе. Для этого центры управления обслуживанием и продажами также переносятся ближе к клиентам. Так выстроена схема работы в ООО «Трансвагонмаш».

Как компании удается контролировать удаленные филиалы, размещенные в разных регионах страны, читайте в интервью  Павла Буйнова, финансового директора компании.

 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 34.71%
  • Подумываю об этом 27.27%
  • Нет, пока никаких перемен 28.1%
  • Это секрет! 9.92%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях