Как наладить взаимодействие финансовых и коммерческих служб

26 мая 2014 1092
Рабочие споры между смежными подразделениями возникают практически в каждой компании. Только разбирают их все по-разному. Одни находят компромиссы, другие предлагают более радикальные решения.

Николай Родин, заместитель финансового директора ООО «Брянскспиртпром», рассказал как действовать, если цель - исключить возникновение проблем при разработке ценовой политики, управлении дебиторской задолженностью, в области отсрочки и кредитования клиентов.

Подробности читайте в статье - Взаимодействие финансовых и коммерческих служб: рабочие споры, компромиссы, решения

Также в майском номере "Финансового директора":

Финансовая информация в онлайн-режиме: опыт гостиничного бизнеса

Построение бюджетирования: риски, принципы, связь с другими процессами

Комплекс мер в условиях снижения платежной дисциплины контрагентов



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях