Как составить претензию контрагенту - должнику узнайте из нового интервью по понедельникам

19 мая 2014 875
Есть несколько простых приемов, которые можно использовать в работе с контрагентами. Например, в переписке надо всегда сохранять уважительный тон, не переходить на личности, аргументированно описывать свои требования и предлагать возможные решения проблемы.

Эти нехитрые приемы помогают даже сократить дебиторку, считает Надежда Полетаева, руководитель финансового отдела ООО "Азорель". О том, как сформулировать свои претензии контрагенту – должнику, чтобы подействовало, читайте в новом интервью на сайте.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях