Как изменить поведение компании и повысить ее конкурентоспособность

22 апреля 2014 703
15 апреля в рамках программы «Альфа-Профи», направленной на развитие профессиональных компетенций руководителей зарплатных компаний Альфа-Банка, состоялся семинар, на котором Игорь Гурков, д.э.н., профессор НИУ ВШЭ рассказал, как можно диагностировать и выправлять стратегические растяжения компании.

Принцип устройства большинства российских компаний не очень хорош для инновационного развития, тем более в условиях экономического спада. Однако даже самые незначительные изменения, например, организационного климата, способны повысить конкурентоспособность предприятия.

Для начала следует определиться, какой стратегии придерживаться в существующих внутренних и внешних условиях. А затем подстраивать под эту стратегию то, что можно изменить, и то, что крайне сложно.

Подробнее читайте здесь>>



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях