Нестандартные решения для клиентов – "головная боль" или дополнительные возможности роста бизнеса

26 декабря 2012 1149
Однажды MillikenCompany, компания, поставляющая ткань для обивки автомобилей, обратились к одному из своих ключевых клиентов, компании Сhrysler, с вопросом "Как мы можем усовершенствовать свою работу, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности вашей компании?"

К слову, на тот момент Сhrysler  вполне был доволен своим поставщиком и ничего менять не собирался. Но раз уж представилась такая возможность, Сhrysler после непродолжительных раздумий ответил,  что если бы они получали отрезы ткани не  стандартной прямоугольной формы, а в виде овала, то экономия на раскройку конечного изделия составила бы от 19 до 21%.

Примеров, когда потребности Клиентов выходят за рамки существующих стандартных решений той или иной компании множество, но не каждая компания готова меняться ради своих клиентов. Рынок факторинга и финансовой логистики, участником которого является НФК, отличный тому пример.

Читать далее
 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



Вас заинтересует

© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях