Виртуальный бизнес в России

27 сентября 2010 1170

Современные технологии проникают в каждую область человеческой деятельности. Сегодня уже невозможно работать так же, как и двадцать лет назад, ведь Интернет, а также многие другие технологии, предоставляют возможность значительно повысить эффективность любого бизнеса. Однако есть опасность, что некоторая часть людей, привыкших к работе «по старинке», не сможет отнестись к новым методам работы с должным доверием. А ведь это так удобно и выгодно — работать через Интернет, сократив тем самым расходы на содержание офиса, зарплату сотрудникам и многое другое. Именно такие модели работы становятся все более популярными на Западе. Именно к таким моделям следует стремиться и нам, если мы хотим повысить рентабельность и эффективность своего бизнеса.

К сожалению, устоявшиеся стереотипы, «поселившиеся» в головах многих наших сограждан, не позволяют таким людям принять новую действительность и ее особенности. Тем не менее, все большее количество россиян привыкает к приобретению товаров через Интернет. В виртуальных магазинах сегодня можно заказать все: от продуктов и книг до мебели и домов.

А теперь — самое интересное. Ведь страховку можно купить таким же путем. Своеобразный «интернет-магазин» позволяет управлять и финансовыми услугами, а не только реальными товарами, а также производить расчеты, используя калькулятор ОСАГО. Отечественный потребитель постепенно убеждается в том, что покупать через Интернет — это не только выгодно, но и удобно.

Тем компаниям, которые стремятся развернуть свой бизнес в Интернете, приходится привлекать к себе клиентов особенно высоким качеством обслуживания и низкими ценами: это позволяет выделиться в толпе конкурентов. Однако нет сомнений в том, что подобные модели ведения бизнеса вскоре станут обычным явлением. Рынок финансовых услуг расширяется, при этом повышается уровень сервиса и снижаются цены. Это значит, что появляется больше возможностей осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту. Во всех этих моделях удачно работает модель direct страхования.

Если еще недавно для того, чтобы продать услугу, финансовым компаниям приходилось тратить много сил на убеждение клиентов, то сегодня многие потребители уже сами понимают свою выгоду и стремятся покупать услуги. Те граждане, которые сумели скопить деньги, стремятся их выгодно инвестировать. Граждане, которые владеют имуществом, заинтересованы в его сохранности, а значит, положительно относятся к идее его страхования. Понятно, что потребитель хотел бы свести свои вложения к минимуму. В этой ситуации на помощь придет direct-модель, а именно — страховая компания, виртуальный банк или инвестиционный банк. Именно этот путь является наиболее перспективным для рынка финансовых услуг.

 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях