За чем ходят в банки

50
Опрос. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) с помощью «Ф.» попыталось выяснить, какие банковские услуги наиболее известны и популярны у россиян. Лидируют пластиковые карты, кредиты, банкоматы.
В исследовании НАФИ - эксклюзивного партнера Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМа) по изучению рынка финансовых услуг приняли участие 1546 человек, среди них 58% мужчин и 42% женщин. Возраст большинства опрошенных (76,5%) - от 21 года до 40 лет, высшее образование имеют 69,3%, а уровень своих доходов считают средним 57,2%.

На специализированных финансовых сайтах и сайте «Ф.» респонденты отвечали на вопросы о том, какие банковские услуги они знают, какими пользуются и будут пользоваться в ближайшие полгода.

Как выяснилось, участникам опроса известно большинство банковских услуг. Но о многих продуктах они знают понаслышке, поэтому не пользуются ими и не планируют этого делать. Самой известной услугой оказалось использование банкомата - о ней знают 82,1% участников опроса. На втором и третьем местах - кредиты на покупку (81%) и строительство недвижимости (80,7%). Большинство респондентов (60,1%) идут в банк, чтобы получить заработную плату или пенсию (на пластиковую карту или сберкнижку). Второе и третье места по популярности заняли дебетовые «незарплатные» карты (59,6%) и валюто-обменные операции (58,4%). О срочных депозитах знают 63,6% опрошенных, однако открыли их только 39,1% респондентов (11-е место по популярности). Вклады до востребования известны 69,2%, но имеют их только 43,6% участников опроса (8-е место).

Самыми популярными в ближайшие полгода будут банкоматы (35,6%), пластиковые карты (35,1%), оплата коммунальных услуг (26%). Меньше всего частные лица интересуются брокерским обслуживанием и сейфовыми ячейками - ими планируют пользоваться только 7,6 и 6,5% опрошенных соответственно. Недоверие населения к банковской системе в НАФИ объясняют недостаточной финансовой грамотностью. Кроме того, большинство россиян до сих пор не имеют привычку планировать денежные операции более чем на месяц.

«Маркетинговые кампании и подробная информация о каждом банковском продукте в простой, доступной форме могут помочь кредитным организациям популяризировать свои услуги», - уверен гендиректор НАФИ Владимир Дудницкий.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 35.77%
  • Подумываю об этом 26.83%
  • Нет, пока никаких перемен 27.64%
  • Это секрет! 9.76%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль