Конец алкогольной элите

44
Репрессии. Из-за введения новых акцизных марок с 1 июля полки магазинов, торгующих импортными элитными спиртными напитками, опустели.
До середины сентября в России будет ощущаться острый дефицит качественного импортного алкоголя - виски, коньяка, текилы и вин. Связано это с тем, что с 1 июля 2006 года в силу вступают поправки к Федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которому из продажи должны быть отозваны все бутылки со старыми акцизными марками. Российские чиновники предполагали, что полгода (закон был принят в январе) вполне хватит для реализации всех запасов с устаревшей маркировкой, однако аппетиты россиян переоценили. В результате около 100 млн литров импортной продукции осталось у поставщиков и продавцов. Только 27 июня было разработано постановление, согласно которому все бутылки должны быть возвращены импортерам или дилерам и до 1 июля каждую необходимо инвентаризировать, идентифицировать по номеру акцизной марки и таможенной декларации. Только потом алкоголь можно будет заново маркировать.

Импортное спиртное с новой маркировкой на прилавках пока не появилось. И вовсе не по вине импортеров. Марки выдали им только в апреле, а наносить на них код Единой государственной автоматизированной системы, которая призвана проследить судьбу каждой бутылки от производителя до конечной точки реализации, стало возможным только во второй половине мая. Соответственно, лишь в конце мая готовые марки были отправлены поставщикам за границу. Поэтому из Аргентины, ЮАР, Австралии и других далеких стран напитки поступят не раньше середины сентября.

Первые признаки грядущего алкогольного кризиса появились на прошлой неделе, когда магазины начали спешно распродавать и возвращать поставщикам алкоголь со старой маркировкой. С 1 же июля ассортимент всех торговых точек существенно оскудел - осталась только массовая продукция, которая была обклеена новыми акцизами в первую очередь.

Но больше всех пострадают благородные спиртные напитки: виски, бренди, вина - они быстро портятся при ненадлежащем хранении, транспортировке и едва ли сохранят свои вкусовые качества до тех пор, пока на них наклеят новые марки.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль