Фантастический сервис

35
Технологии. В ближайшем будущем высокие технологии помогут банкам угадывать потребности клиентов и отвечать на вопросы еще до того, как они будут заданы. Персонал для этого не потребуется.
Персональный подход к каждому клиенту - вот девиз банков будущего. Предлагать принципиально новые услуги или более низкие цены с каждым годом все сложнее, поэтому основным оружием в битве за потребителя скоро станет качество обслуживания.

Обеспечить индивидуальный подход, как полагают представители консалтинговой компании Accenture, помогут высокие технологии. Речь идет прежде всего о радиочастотной идентификации (RFID - radio frequency identification), завоевывающей все большую популярность в розничных торговых сетях. Покупатели в наиболее «продвинутых» магазинах получают тележку, оборудованную компьютером и сканером. Вы сканируете товар, а компьютер выдает информацию по нему и предлагает дополнительные покупки.

Та же технология может использоваться и в банковском секторе. Каждый клиент получит специальную карту, благодаря которой его можно будет идентифицировать уже в тот момент, когда он только переступит порог офиса. Электронный терминал, заменяющий привычного кассира, будет автоматически переключаться на нужный язык и обращаться к клиенту по имени. Кроме того, «автоматический банкир» напомнит посетителю, к примеру, об истекающем сроке страховки автомобиля или необходимости внести очередной платеж по кредиту. RFID-ярлыки будут и на рекламных буклетах - стоит взять один из них, и на установленных в офисе банка экранах будет автоматически транслироваться информация по соответствующим продуктам.

Необходимость в предъявлении каких-либо документов для подтверждения прав на совершение операций (и соответственно в персонале, эти документы проверяющем) также отпадет. Биометрические системы будут «узнавать» клиентов по сетчатке глаз, отпечаткам пальцев, голосу или даже форме уха. Применять эти технологии ведущие банки, как ожидается, начнут уже в ближайшие пять лет.

Впрочем, совсем обойтись без человеческого вмешательства вряд ли получится. Но и здесь на помощь придут последние достижения науки и техники. По мнению специалистов европейской телекоммуникационной компании ВТ, в случае возникновения каких-либо проблем с электронным терминалом или сложностей при выборе продукта клиент банка сможет пообщаться с живым экспертом в режиме видеоконференции.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль