Офисный гаджет

53
Обзор. В России бум спроса на многофункциональные устройства (МФУ), которые объединяют в одном корпусе принтер, копир, сканер, факс и электронную почту. К этому привели постоянно снижающиеся цены на офисные комбайны.
Сегмент настольных многофункциональных устройств сейчас находится в стадии активного роста. Причина проста - МФУ избавляют работников от необходимости метаться от одного устройства к другому, стоят на 30 - 40% дешевле, чем компоненты по отдельности, а качество их работы постоянно повышается. Кроме того, многофункциональные устройства сильно экономят офисное пространство и снижают нагрузку на компьютерную сеть. В результате, согласно данным исследовательского агентства ITresearch, в 2004 году объем рынка МФУ достиг 400 тыс. устройств, что превосходит прошлогодний показатель в 2,7 раза. Причем быстрее всего увеличивались продажи более дешевых струйных комбайнов. Ведущими поставщиками таких устройств остаются компании Epson, Hewlett Packard и Lexmark. В сегменте МФУ с лазерной технологией печати в тройку лидеров вошли Hewlett Packard, Samsung и Xerox.

Струящиеся по рынку. Традиционно струйные устройства более дешевые как по стоимости покупки, так и по цене владения (расходные материалы, ремонт). По этой причине они востребованы не только в корпоративном секторе, но и простыми пользователями. «Все большее количество пользователей покупает МФУ для дома, - констатирует Ира Корзун, менеджер по продукту московского представительства компании Epson. - Они могут печатать текстовые черно - белые и цветные документы, сканировать необходимые тексты, а также использовать его как автономный копир». Кроме того, специально для фотолюбителей производители выпустили шестицветные МФУ - фотоцентры. Сектор струйных МФУ развивается за счет расширения удобных для пользователя сервисов, а также повышения качества работы. Например, компания Lexmark недавно предложила несколько моделей с однокартриджной трехцветной технологией печати. «Суть технологии заключается в том, что для печати как монохромных, так и цветных изображений используется всего один картридж, - рассказывает Всеволод Седов, менеджер по продукции Lexmark. - Черный цвет в данном случае получается путем смешения трех цветов: желтого, пурпурного, бирюзового». А в компании Epson гордятся разрешением своих сканеров, а также уникальной возможностью сохранять отсканированные фотографии и информацию с МФУ на карты памяти, минуя компьютер.

Цвет лазера. Покупателями лазерных МФУ называют средние фирмы, а также департаменты крупных компаний. Для них цена принтера и стоимость последующего владения большой роли не играет. Им важнее скорость печати, а также сервисное обслуживание. Первое необходимо для того, чтобы перед офисным комбайном не скапливалась очередь жаждущих сотрудников. Второе - чтобы МФУ не простаивали из - за отсутствия расходных материалов или поломок. Эти проблемы помогает решать специальное программное обеспечение, которое играет все большую роль. Так, компания Xerox предлагает свои офисные комбайны в рамках проекта «Умный офис». Например, техническая поддержка предоставляется так: от каждого МФУ в техслужбу идет постоянный сигнал, и если с устройством что - то случается, в сервисе загорается лампочка, например застряла бумага - специалист идет и разбирается, не ожидая звонков пользователей.

Другой пример повышения эффективности трудозатрат - уменьшение количества шагов для совершения постоянно повторяющихся операций. «Бумажный документооборот в компаниях по - прежнему велик, - говорит Александр Назарьев, начальник отдела маркетинга продукции компании Xerox. - Например, составляется договор. Сотрудник должен положить его в архив, послать в юридический отдел на проверку и генеральному директору на подписание. Если это происходит регулярно, прямо на МФУ можно прописать work flow - рабочий путь документа». Достаточно сделать это один раз - затем вся последовательность будет выполняться автоматически. И нажатием одной кнопки этот договор будет распечатываться сразу в трех местах, отсылаться по e-mail и выкладываться в файловое хранилище.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль