Ретрокары и сопутствующие товары

58
Роскошь. Для российских мультимиллионеров формируется отдельный потребительский рынок с едиными сетями продаж, российскими и зарубежными выставками товаров класса deluxe и закрытыми клубами.
Темпы роста молодого российского рынка роскоши пока не превышают 10% в год. Однако, по оценкам Margam Market Research, его объем (без учета продаж автомобилей) за 2004 год составил уже $1,5-1,7 млрд. Если еще год назад в Москве существовал только один крупномасштабный проект для удовлетворения потребительских нужд самых богатых, то сейчас их уже три.

Пир во время чумы. Первый проект для миллионеров появился в России в памятном 1998 году. Закрытый «Золотой клуб Luxury» был призван возродить забытые традиции коллекционирования предметов искусства и помочь состоятельным людям приобрести антикварную мебель, ювелирные украшения, элитную недвижимость, дорогие автомобили и даже сантехнику класса deluxe. Салоны высокой роскоши и стиля - по сути, выставки-продажи - в последнее время проводятся часто, каждые три месяца. И всякий раз появляются новые желающие представить свои товары и услуги вниманию самой состоятельной публики. По оценкам устроителей, интерес гостей и членов «Золотого клуба Luxury» к представленным предложениям постоянно растет и аудитория нуждается в новых эксклюзивных лотах.

Миллионерам вход воспрещен. Осенью 2004 года был задуман новый проект для мультимиллионеров - «Владение». Компания «Делюкс Альянс» объединила нескольких продавцов «сопутствующих» товаров стоимостью от $1 млн: элитного жилья, эксклюзивных яхт, ретрокаров и самолетов. По сути, это то же самое, что известный проект «777777», объединяющий «Арбат-престиж», «Куда.ру» и ряд других компаний. Только в каталогах товаров «Владения» не духи и «горящие» путевки, а эксклюзивные автомобили и яхты. Для его клиентов существуют та же система дисконтных карт, ежеквартальный каталог предложений, единый информационный центр и интернет-сайт.

Ситуация, когда состоятельный клиент хочет приобрести сразу несколько предметов роскоши или не знает, на что именно хотел бы потратить деньги, не редкость. «Самым крупным приобретением в рамках «Владения» стала покупка особняка за $1,8 млн. Запомнилась она тем, что покупатель пришел к нам за самолетом, потом решил приобрести яхту, а в итоге выбрал особняк», - рассказывает гендиректор «Делюкс Альянса» Наталья Шерстобитова.

Основные клиенты «Владения» - топ-менеджеры крупных, чаще всего сырьевых, компаний в возрасте от 35 до 50 лет с годовым доходом не менее $2-3 млн (причем его размер обязательно проверит администрация). Негласный девиз проекта: «Миллионерам вход воспрещен - если у вас только один миллион, наши предложения вам не по карману».

С доставкой на дом. До недавнего времени проектам для очень состоятельных людей в России занимались только отечественные компании. Но сегодня уже и международные эксперты оценивают российский рынок роскоши как одно из самых перспективных направлений в своей деятельности. В марте 2005 года состоялась презентация амстердамского проекта Millionaire Fair - одной из самых авторитетных выставок в Европе. В последний раз в 2004 году в ней приняли участие более 200 компаний и брэндов со всего мира. В сентябре 2005 года первая такая выставка пройдет в Москве. Ее организаторы уверены, что состоятельные россияне давно готовы к мероприятиям такого уровня, ведь они не первый год являются клиентами самых дорогих магазинов Милана, Лондона и Парижа. l

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль