В КУРСЕ

32
Среднеуральский медеплавильный завод вложит в текущем году 9 млн рублей в новое оборудование производства бельгийской компании Monsanto Enviro-Chem, предназначенного для улавливания брызг и тумана серной кислоты, которое будет установлено на линиях сернокислотного производства. С его помощью предприятие сможет почти полностью исключить кислотные выбросы в атмосферу.

Группа компаний "Новое Содружество" приобрела контрольный пакет акций завода "Морозовсксельмаш" и направит $1 млн на его развитие. В результате ассортимент завода до конца текущего года будет увеличен за счет производства навесного и прицепного оборудования для заготовки кормов под маркой "Ростсельмаш".

Ашинский металлургический завод инвестирует 2,5 млн евро в техническое перевооружение. В частности, предприятие планирует приобрести и смонтировать гидравлические пресс-ножницы немецкой фирмы Metso Lindemann GmbH, а также два крана-погрузчика немецкой фирмы Fux. Новое оборудование позволит увеличить мощности завода по переработке металлолома.

Ломоносовский фарфоровый завод запустил новую технологическую линию по производству костяного фарфора стоимостью $300 тыс. Ее ввод позволит предприятию увеличить выпуск фарфора в 2,5 раза до 1,2 тыс. сервизов в месяц. Костяной фарфор пользуется большой популярностью, примерно 10% выпускаемой ЛФЗ продукции экспортируется в США, Германию, Францию, Англию, Канаду, Швецию, Hорвегию и Японию. Объем реализации завода в 2003 году составил $12,4 млн.

"Меликонполар", группа строительных предприятий, планирует в конце сентября 2004 года запустить завод по производству железобетонных плит стоимостью 2 млн евро. Производственная мощность новой линии, которую поставит бельгийская компания Echo engineering, составит 220 тыс. кв. метров пустотных плит для перекрытий в год. Срок окупаемости проекта - два года. Помимо завода по производству железобетонных плит компания планирует инвестировать 4 млн евро в строительство завода по производству бетонных изделий производительностью 94 тыс. кубометров в год. Предполагается, что его ввод в эксплуатацию состоится в апреле 2005 года.

Усть-Илимский лесопромышленный комбинат, входящий в структуру корпорации "Илим Палп", реализовал инвестиционный проект на сумму $520 тыс. по введению в эксплуатацию второй очереди линии оптоволоконной связи. В результате единая компьютерная сеть протяженностью около 20 километров связала между собой около десятка административных корпусов комбината.

"Евразруда" приобрела шесть большегрузных автомобилей "БелАЗ" за 39 млн рублей. Они будут поставлены на Тейский и Ирбинский рудники компании. Новые 55-тонные "БелАЗы" заменят изношенную технику и должны обеспечить выполнение годовой производственной программы по добыче и отгрузке сырья.

Совкомфлот обновляет парк

"Адмиралтейские верфи" передали заказчику танкер "Тучков мост", второй в серии из пяти судов, строящихся по заказу Совкомфлота. Стоимость судна такого класса на международном рынке составляет более $30 млн. Первое судно "Троицкий мост", переданное компании в ноябре 2003 года, работает на маршруте США - Мексиканский залив - Западная Европа. Третье судно серии строится сейчас, его спуск на воду запланирован на август текущего года, а передача заказчику - на январь 2005 года. Совкомфлот планирует также построить на ФГУП "Адмиралтейские верфи" серию балкерных (навалочных) судов. Сейчас рассматривается два варианта: строительство балкеров дедвейтом 58 тыс. тонн либо дедвейтом 17 тыс. Стоимость зарубежных аналогов балкерных судов такого дедвейта составляет $18-31 млн и $10-14 млн соответственно.

Не меняя колес

Российские железные дороги и датская компания Cowi обсудили варианты организации высокоскоростного безостановочного железнодорожного пассажирского сообщения между Калининградом и основной территорией России. Литва, через которую проходит сообщение, с 1 мая является членом Евросоюза. Cowi по поручению Европейской комиссии разрабатывает два варианта организации скоростного движения: модернизацию существующих путей или строительство новой дороги с европейской колеей 1435 мм. Первый вариант позволит организовать движение со скоростью 140-160 км/ч, а вновь построенные пути позволят обеспечить достижение скорости в 200 км/ч и выше. Российские эксперты считают единственно приемлемым вариантом использование существующей железнодорожной колеи российского стандарта шириной 1520 мм на условиях ее модернизации. Это позволит избежать перестановки колесных пар на границе, которая занимает много времени.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль