В КУРСЕ

37
НК "Роснефть" ввела в строй новую технологическую схему экспорта нефти посредством плавучего танкера-накопителя. Его роль выполняет крупнейший в России танкер "Белокаменка" грузоподъемностью 360 тыс. тонн, который стоит на рейде в Баренцевом море недалеко от Мурманского порта. Нефть на него доставляется малыми танкерами из архангельского порта. В дальнейшем ее перегружают на большие экспортные супертанкеры, которые будут доставлять российское сырье в порты Европы и Америки. Ранее схема экспорта через северные порты была невыгодна, так как дорогие в аренде танкеры грузоподъемностью более 100 тыс. тонн не могут зайти в северные российские порты и вынуждены подолгу простаивать на рейде в ожидании загрузки в море. Новая схема транспортировки делает себестоимость доставки нефти более низкой. Реализация проекта позволит увеличить экспортный потенциал России на 8-10 млн тонн нефти в год.

Концерн "Силовые машины" победил в конкурсе по модернизации четырех паровых турбин Костромской ГРЭС мощностью 300 МВт каждая. Стоимость работ составляет более $8 млн. В конкурсе помимо "Силовых машин" принимали участие лидеры мирового энергомашиностроения Siemens и Alstom.

"Северсталь" в текущем году планирует завершить реконструкцию ряда цехов стоимостью 30 млн евро, что позволит увеличить объемы поставок холоднокатаного металла на предприятия российского автопрома.

"Дальсвязь" приступила к строительству волоконно-оптической линии связи протяженностью 190 километров и стоимостью 30 млн рублей в Еврейской автономной области, которое планируется завершить в августе текущего года. Трасса пройдет практически через все села Биробиджанского района и девять сел Ленинского района области, в которых будут установлены цифровые АТС.

"Аэрофлот - российские авиалинии" и гонконгская авиакомпания Cathay Pacific подписали код-шеринговое соглашение об организации совместных перевозок, которое начнет действовать с 1 июня. Все рейсы между Москвой и Гонконгом будут выполняться самолетами "Аэрофлота", при этом Cathay Pacific будет располагать блоком мест на каждом рейсе.

Заволжский моторный завод запустил в эксплуатацию современное оборудование по доводке двигателей по уровню токсичности до норм "Евро-3" и "Евро-4" стоимостью 130 млн рублей. Оборудование включает в себя стенды немецкой фирмы Мaha и английской Froude, а также японские газоаналитические комплексы Horiba.

НПО "Сатурн" и японские Hitachi Ltd и Sumitomo Corporation намерены создать в России совместное производство компрессоров на базе конструкторско-технической документации Hitachi. В соответствии с достигнутыми договоренностями НПО "Сатурн" будет осуществлять сборку компрессоров, Sumitomo Corporation - координировать и финансировать проект, а Hitachi - заниматься разработкой оборудования и конструкторско-технической документации для него.

НК "ЛУКОЙЛ" перенесла запуск нефтяного терминала в Высоцке на берегу Финского залива на начало лета. Ранее намечалось запустить первую очередь терминала в ноябре, но позднее мероприятие перенесли на начало второго квартала этого года, заявив при этом, что мощность первой очереди будет расширена. Новый перенос сроков начала реализации проекта в компании пока не комментируют.

Мурманское морское пароходство установило на атомных ледоколах "Арктика" и "Ямал" системы физической защиты против несанкционированного проникновения на борт судна посторонних стоимостью $1,635 млн. Наличие подобного оборудования продиктовано требованиями постановления правительства, а также рядом межправительственных соглашений. Ранее аналогичные системы были смонтированы на атомном ледоколе "Советский Союз", атомном лихтеровозе "Севморпуть", предназначенном для буксировки лихтеров (барж) и перегрузки грузов, на плавучей технической базе "Имандра", хранящей отработавшее ядерное топливо.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль