Авиаторы сбиваются в стаи

37
СЛИЯНИЕ. ООО "Авиакомпания "Тулпар"" (Казань) и ЗАО "Авиакомпания "Карат"" (Москва) объединятся до конца года. Такое решение было принято советами директоров компаний.

Объединение отмечает тенденцию к укрупнению предприятий авиационной отрасли. Причем специалисты ожидают ее усиления в ближайшие два года. Дело в том, что весной текущего года Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) приняла новые Федеральные авиационные правила, ужесточающие требования по обслуживанию и эксплуатации воздушных судов. По замыслу чиновников, авиапредприятиям, у которых не хватает ресурсов для их исполнения, стоит объединяться с более жизнеспособными организациями. По прогнозам ГСГА, число авиакомпаний сократится примерно в два раза.

АК "Карат" является основным подрядчиком по перевозке грузов Росавиакосмоса. "Тулпар" занимает второе место по объемам перевозок среди восьми действующих авиакомпаний Татарстана. Новый перевозчик будет зарегистрирован как ЗАО "Авиакомпания "Карат"". Впрочем, как заявил журналу "Финанс." генеральный директор АК "Тулпар" Сергей Трифонов, брэнд казанской компании сохранится и будет передан другому татарскому авиаперевозчику.

Планируется, что уже к середине 2004 года оборот объединившихся авиапредприятий достигнет 2 млрд рублей. Новая компания будет добиваться места в десятке крупнейших российских перевозчиков. Поэтому "Карат" планирует присоединить еще несколько авиакомпаний, о чем сейчас ведутся переговоры. Уже достигнута договоренность об объединении с "Черноморавиа" (Сочи). Однако это произойдет не ранее 2004 года.

Головная структура объединенной АК "Карат" будет размещаться в московском аэропорту "Внуково", основная техническая база - в Казани. Планируется открытие нескольких филиалов в Ростове-на-Дону, Анапе, аэропортах "Советский" и "Белоярский" (Ханты-Мансийский АО). Совокупный парк нового юридического лица составит 22 самолета. В него войдут Як-40, Як-42, Ту-154 и Ту-134. Как сообщил Сергей Трифонов, рассматривается возможность приобретения пассажирского Airbus 320 и самолетов деловой авиации Falcon-50 и Hocker взамен устаревающих Як-40.

Оговариваются планы по оптимизации структуры маршрутов. Могут упразднить некоторые из параллельных рейсов компаний в Ханты-Мансийский округ, Краснодар, Анапу, Сочи. Это позволит высвободить самолеты для открытия новых маршрутов в северные города России, Турцию, Китай, Сербию. "Тулпар" намерен использовать свой пятилетний опыт работы на внутреннем рынке Пакистана для открытия рейсов в этом направлении.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль