Мобильники пошли в народ

40
Крупнейшие операторы рынка сотовой связи начали борьбу за клиентов с низкими доходами. В начале апреля этого года "Вымпелком", "Мегафон" и МТС ввели новые тарифные предложения. В результате стоимость минуты исходящих звонков внутри сети достигла 1 цента.
Люди с высокими и средними доходами уже определились с выбором оператора и тарифа мобильной связи. Осознав это, компании взялись за "бедных студентов" и малообеспеченные семьи. Ведь потребители, которые не могут позволить себе дорогую связь, тоже хотят пользоваться мобильными телефонами. Абоненты "Мегафона", например, теперь могут открыть общий лицевой счет и получить скидку 90% от обычной стоимости исходящих вызовов внутри сети. МТС сделали ставку на молодежь, которой важно "поговорить по душам" после полуночи. В соответствии с новым тарифным планом "Джинс-Тоник" стоимость местного исходящего звонка внутри сети составляет теперь 1 цент за минуту.

Не остался в стороне и "Вымпелком". Он вводит в апреле новую услугу - "Любимый номер". Она предназначена для тех, кто имеет узкий круг телефонного общения и использует мобильную связь в основном для разговоров с одними и теми же людьми. Абоненты сети "Би Лайн" могут теперь выбрать до пяти "любимых номеров", разговор с которыми будет обходиться в два раза дешевле, чем обычно. Это могут быть не только мобильные, но и местные городские номера. Исключение составляет связь с абонентами других операторов.

Введение новых тарифов отражает стратегию компаний по дальнейшему захвату рынка. Операторы стремятся предоставить оптимальное предложение каждому клиенту. По последним данным исследовательской компании ACM-Consulting, опубликованным в прошлую пятницу, число абонентов сотовой связи в России существенно выросло. В конце марта 2003 года их количество составило более 21 млн человек, в то время как в конце февраля - 20 млн. Как сообщается в отчете компании, лидером по числу абонентов является ОАО "Мобильные телесистемы": услугами этого оператора пользуются 9,5 млн человек. Из них 3,5 млн проживают в московской лицензионной зоне. Далее идет ОАО "Вымпелком": у него более 6 млн клиентов, в том числе - почти 4 млн москвичей. Абоненты ОАО "Мегафон" составляют более 3 млн человек, из них 387 тыс. живут в Москве. По оценке ACM-Consulting, общее число сотовых абонентов в России к концу 2003 года может достигнуть более 30 млн человек. С введением "тарифов для бедных" эта цель может оказаться легко достижима.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль