В погоне за клиентом

43
Мировой автогигант General Motors Corp. (GM) объявил в начале прошлой недели о запуске новой программы стимулирования своих потребителей. Дополнительно к беспроцентному кредитованию, которое уже практиковалось компанией после терактов 11 сентября, объявлены значительные скидки.
Торговая новация введена сроком на 1 месяц и продлится до 30 апреля. Она включает в себя беспроцентное кредитование клиентов при покупке всех новых легковых и малых грузовых автомобилей марок Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Pontiac, Saab и Saturn сроком до 60 месяцев. Однако этим стимулирование спроса не ограничивается - в дополнение к беспроцентному кредитованию GM предлагает скидки в размере до $3000 на большинство своих моделей. "Новые инициативы являются нашим самым убедительным и простым предложением", - заявил вице-президент GM North America по сбыту и маркетингу Джон Смит.

Предпринимаемые меры направлены на восстановление объемов производства и снижение запасов готовых автомобилей на складах - ранее GM была даже вынуждена объявить о сокращении графика производства. Компания намерена снизить его во втором квартале на 10,5%. Впоследствии ее примеру последовали другие ведущие автомобилестроители Америки, которые также испытывают трудности, связанные с сокращающимися продажами. Так, спрос на новые автомобили сократился в США в марте на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это несмотря на продолжающееся снижение цен на них: в феврале стоимость новых авто сократилась на 0,1%, а в январе падение составило 0,9%.

Впрочем, с момента начала военной кампании в Ираке продажи автомобилей в Америке снизились на 3-5%, а далее сокращение может составить 10% по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, говорят аналитики отрасли. В марте они ожидали более значительного, чем зафиксированный, спада продаж - 6,3%. При этом свою долю на рынке увеличили азиатские автопроизводители, нарастив реализацию на 7,3%: в том числе Toyota прибавила 9%, Honda - 21%, Hyundai - 25%. Таким образом, на азиатские компании приходится теперь 33,4% продаж на рынке, что на 2,1% выше уровня предыдущего года. В то же время GM снизила продажи на 3,3%, Ford - на 4,8%, Chrysler - на 3,4%.

"Сейчас американские производители начали ожесточенную борьбу за клиентов", - заявил Джон Смит. Это и стало основной причиной начала новой программы скидок и льгот. По данным компании CNW Marketing Research, средняя величина затрат на торговые инициативы в феврале составила $3224 на один автомобиль, что на 9,8% выше, чем в январе. Максимальный объем затрат был у GM - он составил $3977 на автомобиль.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль