Страховщики окопались в Интернете

61
Сообразительные российские страховщики быстро осознали выгоды, которые предоставляет им Интернет. Даже самый ленивый клиент, не желающий вставать со стула, может оформить полис в режиме on-line.
В данный момент подобные услуги на своих сайтах предлагают более двадцати российских компаний. Самый большой список страховых продуктов на web-ресурсах сегодня у группы "Ренессанс Страхование", ВСК, "РОСНО", "Спасских ворот", "Отечества".

Чтобы приобрести полис в Интернете, посетитель выбирает нужный ему вид страхования, если он есть в on-line магазине. Там же знакомится с условиями договора, заполняет электронный бланк заявки на страхование и получает информацию о стоимости полиса. Оплатить взнос можно через банк, с помощью пластиковой карты или в офисе страховой компании. Раньше оригинал полиса клиенту доставляли по почте или с курьером. После принятия закона об электронно-цифровой подписи в 2001 году полис вы можете получить по Интернету.

У интернет-страхования, как у любой услуги, есть свои преимущества и недостатки. К последним относится то, что в режиме on-line можно купить лишь стандартный продукт. А хорошая страховка предполагает прежде всего индивидуальный подход к клиенту. Так что если вы, например, хотите приобрести полис долгосрочного страхования жизни и включить в него какие-то другие возможности, то в Интернете это сделать не получится. Поэтому в режиме on-line обычно покупаются стандартные полисы автогражданской ответственности. Именно они пользуются самым большим спросом. По сообщению пресс-службы компании "Ренессанс Страхование", в 2002 году на автострахование приходилось 56,4% продаж renins.com. Однако нельзя не отметить и рост интереса посетителей сайтов к покупке полисов добровольного медицинского и имущественного страхования.

К преимуществам приобретения полиса через Интернет относится сокращение расходов. Для всех, кто покупает страховку в режиме on-line, большинство компаний предоставляет скидку. Например, у "РОСНО" она составляет 10%, у группы "Ренессанс Страхование" и у "Спасских ворот" - 5%.

Как еще одну выгоду покупки полиса в Интернете страховщики рекламируют и экономию времени. Для того чтобы рассчитать стоимость полиса и заполнить анкеты на сайтах "Ренессанс Страхования" и "РОСНО" корреспонденту журнала "Финанс." потребовалось около восьми минут. На "РЕСО-Гарантию" пришлось потратить чуть больше - около десяти. Однако интернет-страхование не сможет заменить продавца. Иногда все-таки легче пообщаться со страховым агентом, чем портить нервы из-за надписи "Сервер недоступен".

Услуги, предоставляемые страховыми компаниями

КомпанияУслуги в области страхованияПродажа Доставка клиенту Скидки
  через при покупке при покупке
  Интернетчерез Интернетчерез Интернет
"Ингосстрах"Авто, имущество, поездки и путешествия ДаНетНет
Промышленно-Авто, имущество, гражданская ответственность, поездки по России и СНГ, выезжающих ДаПочтой, курьером,5%
страховая за рубеж, добровольное медицинское, от несчастного случая. Долгосрочное страхование  в офисе компании
компанияжизни
"Росгосстрах"Автотранспорт, имущество и гражданская ответственность, добровольное медицинское, Нет
 от несчастного случая. Страхование жизни
"Энергогарант"Личное, имущественное, ответственностиНет 
"РОСНО"Автострахование, добровольное медицинское, выезжающих за рубеж, от несчастного ДаКурьером, До 10%
 случая, имущество в офисе компании
ВСКАвтострахование, дополнительное оборудование, несчастный случайДаКурьером10%
"Спасские ворота"Страхование выезжающих за рубеж, добровольное медицинское, несчастный случай, ДаПо Интернету5%
 имущество, авто
Группа "Ренессанс Добровольное медицинское, страхование авто, выезжающих за рубеж, от несчастного ДаКурьером, 5-15%
Страхование"случая, имущество. Долгосрочное страхование жизни  в офисе компании
"РЕСО-Гарантия"Авто, имущество, здоровье, жизнь, страхование путешественниковДаКурьером, 5%
   в офисе компании
"Отечество"Добровольное медицинское, авто, имущество, ответственность. Страхование от рака, ДаКурьером, 10-20%
 от несчастного случая. Полисы для животных в офисе компании
По данным интернет-сайтов страховых компаний и журнала "Финанс.".

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль