Бюджетирование расходов на персонал

1347
Бюджет расходов на управление персоналом формируется в дополнение к бюджету расходов на оплату труда. В этой статье - кратко о принципах бюджетирования расходов на персонал.

В бюджете расходов на управление персоналом планируют затраты на обучение, повышение квалификации, обязательное профессиональное страхование сотрудников, проведение различных тренингов и семинаров, а также расходы на оплату услуг внешних компаний по поиску и подбору специалистов.

Бюджет расходов на управление персоналом.Состав показателей

В бюджет включаются статьи расходов, связанные с развитием и обучением персонала, профессиональной переподготовкой и сертификацией, обязательным страхованием сотрудников, проведением корпоративных мероприятий, а также затраты на поиск персонала. Такие статьи необходимо выделять отдельно, чтобы при сокращении бюджета было легче разобраться в том, от каких расходов можно отказаться, а от каких нет.

Бюджетирование расходов на персонал

За основу бюджета принимаются такие внутренние документы компании, как план развития (обучения) персонала, план проведения корпоративных мероприятий, план найма персонала и другие внутренние документы.

Расходы на управление персоналом могут определяться одним из двух способов: на основании предложений службы по управлению персонала и в соответствии с лимитом, установленным планово-экономическим отделом.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

На что на ваш взгляд уйдет больше сил и денег в связи с изменениями в налоговом законодательстве в 2017 году?

  • Заменить старые кассы на онлайн-кассы 63.49%
  • Полностью отказаться от зарплат в конвертах 25.4%
  • Отбиваться от претензий налоговой к серым зарплатам и искать новые надежные способы экономии на отчислениях с ФОТ 9.52%
  • Пересмотреть состав группы – избавиться от части упрощенцев и перераспределить денежные потоки между оставшимися 17.46%
  • Оптимизировать холдинги с иностранным участием, по максимуму скрывать связи с зарубежными компаниями 3.17%
  • Отказаться от высокозатратных проектов, в связи с невозможностью в дальнейшем уменьшать прибыль на убытки прошлых лет 17.46%
  • Пересмотреть порядок финансирования бизнеса из средств собственников 11.11%
  • Заложить в бюджет резервы для выплаты недоимки по налогам 11.11%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль