• Главная страница
  • » Статьи
  • » Неудача: ИРИНА МАТВЕЕВА заместитель генерального директора – руководитель экономического и финансового департамента МГТС

Неудача: ИРИНА МАТВЕЕВА заместитель генерального директора – руководитель экономического и финансового департамента МГТС

1035
Хваленая Ириной Матвеевой биллинговая система Foris компании «Стром Телеком» (FD № 4, 2007) дала сбои при переходе москвичей на новые тарифные планы, появившиеся после ввода повременной оплаты связи

Ее работу в критических условиях можно оценить максимум на «тройку». Не помогла и система SAS, осуществляющая параллельную тарификацию соединений.

Москвичи могли определиться с тарифным планом с использованием «голосующей» квитанции или на телефонном узле. По данным МГТС, первым способом воспользовалось 97,5% абонентов. Тем не менее на телефонных узлах скапливались очереди в 15–17 человек к каждому окну. Основную нагрузку на персонал узлов создавали отнюдь не те, кто хотел бы поменять тариф. Львиная доля претензий абонентов была связана с ошибками в расчетах – камень в огород Foris. Во-первых, проблемы возникли у тех клиентов МГТС, которые осуществили выбор тарифного плана с 1 по 9 марта. Изначально предполагалось, что дедлайном будет 28 февраля включительно. Но впоследствии МГТС продлила срок подачи заявок до 10 марта, причем предполагалось, что новые условия тарификации коснутся и счетов за февраль. Однако в результате абонентам приходили квитанции по оплате безлимитного тарифа.

Во-вторых, абоненты жаловались на то, что выбирали они безлимитный тариф, а затем приходил счет по повременной системе оплаты связи – явная ошибка системы. В-третьих, биллинговое решение оказалось не очень оперативным. Элементарная логика: если хочешь узнать, на какую сумму ты наговорил за месяц, позвони по «горячей линии» и спроси. В марте у вежливых операционисток call-центра были данные только по декабрь 2006 года включительно. Более свежую информацию опять-таки предлагалось получать на телефонном узле. Наконец, случались и вовсе анекдотичные случаи, например требование оплаты счета в 1 копейку.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль