Журнал «Финансовый директор» – электронный, печатный и комплект

3119
С июля прошлого года помимо привычной печатной версии «Финансового директора» можно подписаться и на электронный журнал. Однако у многих читателей остаются вопросы: насколько отличаются эти продукты, в чем преимущества комплекта «бумажный + электронный журналы», какие возможности доступны для различных категорий подписчиков. На самые распространенные из них отвечает Борис Костин, издатель журнала.

Большинство читателей, оформивших подписку на электронный журнал в 2011 году, продлили ее на 2012 год. Это свидетельствует о том, что они оценили удобство и выгоду работы с электронным форматом. Остальные могут получить демодоступ.

– Чем электронный журнал отличается от сайта www.fd.ru?

– Электронный журнал – это принципиально иная форма подачи информации. Именно поэтому у него свой адрес в интернете – www.e.fd.ru. Мы сделали электронный журнал таким, чтобы пользователи воспринимали его в первую очередь как журнал, а не как очередной интернет-сайт. В электронном «Финансовом директоре» контент представлен в максимально удобной форме для чтения и для работы. При работе с ним экран вашего компьютера не замусорен ничем лишним и отвлекающим, статьи читаются почти так же комфортно, как с бумаги. Это с одной стороны. С другой – электронный журнал обладает преимуществами и дополнительными функциями, реализовать которые можно только с помощью современных технологий и электронных каналов передачи информации. Например, «умный» релевантный поиск по архиву журнала, который позволяет быстро и точно находить нужные материалы. Огромный плюс электронного журнала заключается в том, что он содержит правовую базу нормативных документов. В любой документ, упомянутый в статье, можно сразу перейти по ссылке. Но можно работать и напрямую с правовой базой – через поиск по реквизитам, по тексту документа и т.д.

– Что будет с сайтом www.fd.ru? Смогу ли я по-прежнему работать с архивом журнала на нем и пользоваться дополнительными сервисами?

– Сайт www.fd.ru по-прежнему функционирует. Однако с 1 января 2012 года доступ к материалам журнала (и к свежему номеру, и к архиву) получают только подписчики электронного журнала. Подписчики бумажного журнала сохранили все остальные свои привилегии: возможность без дополнительной платы заниматься в Школе финансового директора, посещать вебинары, пользоваться библиотекой регламентов, форумом и т.д. Отдельно хочу подчеркнуть: у всех подписчиков, в том числе и только бумажной версии, сохранился доступ к дополнительным материалам в статьях – файлам в формате Excel, Word и др., на которые ссылаются авторы или эксперты. Подписчики электронного журнала также могут пользоваться всеми перечисленными сервисами плюс имеют доступ к текстам любого номера журнала в электронном виде. В течение 2012 года мы намерены кардинально обновить сайт www.fd.ru, усилив его новостную и социальную составляющие.

– Если я уже прочитал статью на бумаге, но хочу поработать с ней в электронном виде, разве справедливо, что нужно два раза платить за один и тот же контент?

– Ответ на этот вопрос я хотел бы начать с примеров и аналогий из смежных областей, связанных с распространением платного контента. Если мы сходили в кино, заплатили за билет, а после хотим еще раз пересмотреть этот фильм дома – никто не предоставляет диск или онлайн-трансляцию в интернете нам бесплатно на том основании, что мы уже один раз заплатили за просмотр этого фильма. В такой ситуации мы еще раз покупаем уже виденный фильм – на диске, через интернет или платный спутниковый канал. Та же ситуация и с музыкой, и с книгами. Если мы потребляем один и тот же контент различными способами, мы платим за каждый из них. При этом у нас не возникает вопросов о несправедливости такого положения вещей. Разные каналы распространения информации используют разные технологии, разную логистику и дистрибуцию, но все они требуют определенных затрат.

Что касается журнала «Финансовый директор», то благодаря бонусной системе баллов для подписчиков, подавляющему большинству из них при дооформлении подписки на электронный журнал не придется еще раз платить полную цену. Вы сможете воспользоваться одним из наших специальных предложений и получить комплект по льготной цене (подробнее об этом – в ответе на последний вопрос).

– Почему стоимость электронного журнала выше? Вы же не тратите деньги на бумагу и доставку, а контент берете из печатного журнала.

– Действительно, в случае с электронным журналом мы экономим на логистических и типографских расходах. Но мы несем дополнительные издержки, связанные с развитием интернет-технологий. Это и програм­мные разработки, и затраты на хранение информации (в том числе огромной базы нормативных документов), на поддержание безопасности и бесперебойной работы электронных продуктов, дополнительные расходы на веб-дизайн и разработку современного интерфейса. Это и инвестиции в улучшение работы поиска, в развитие дополнительного функционала электронных изданий и многое, многое другое. Утверждать, что контент попадает в электронную версию бесплатно, также было бы неверно, потому что расходы на создание контента распределяются между всеми версиями журнала «Финансовый директор». К тому же большинство наших читателей работают в коммерческих фирмах на конкурентных рынках, поэтому прекрасно понимают, что цена в рыночных условиях определяется не столько издержками, сколько спросом и ценностью продукта для потребителя. А ценность и полезность электронного журнала, безусловно, выше. Одна ежедневно обновляемая нормативно-правовая база чего стоит. Различные справочно-правовые системы продают ее по гораздо более высокой цене. К тому же электронный журнал уже доступен подписчику, пока бумажный только печатается в типографии.

– Не проще ли было просто поднять цену подписки на уровень стоимости комп­лекта, но сохранить всем подписчикам доступ ко всем версиям журнала? Все равно большинство выписывают журнал за счет своих предприятий и цена не имеет большого значения.

– Как показывают результаты опросов наших читателей, для части аудитории цена все же имеет значение. И это отнюдь не маленькая часть. У кого-то в компании отсутствует бюджет на подписку и приходится выписывать «за свои», у кого-то он ограничен и нужно очень постараться, чтобы в него уложиться. А ведь есть еще бухгалтерия и другие подразделения, которым нужны свои издания. Кроме того, по статистике прошлых периодов мы видим, что в среднем только половина подписчиков активировали свои коды доступа на сайт и пользовались архивом журнала в электронном виде и остальными дополнительными возможностями, доступными на www.fd.ru. Получается, что, повысив цену для всех, мы бы переложили затраты по развитию электронных продуктов в том числе и на тех, кто ими не пользуется. Сегодня же каждый сам может решать, какая версия «Финансового директора» ему нужна (бумажная, электронная или комплект), и платить в соответствии со своим личным выбором и потребностями.

– Какова политика в отношении версии «Финансового директора» для iPad и других планшетников? Это отдельная подписка?

– Подписчики электронного журнала могут пользоваться «Финансовым директором» на iPad бесплатно, авторизовавшись под своим логином и паролем. Остальным, чтобы читать журнал с планшетника, нужно либо покупать отдельные номера, либо оформлять подписку непосредственно через iPad. В качестве подписчика вы можете читать на iPad все свежие номера в течение периода подписки и пользоваться архивом. Когда подписка заканчивается, вы теряете доступ ко всем номерам. Если же вы покупаете на свой планшетник отдельные номера журнала, то они остаются у вас навсегда, но нет возможности пользоваться всем архивом.

– Что такое оплата комплекта баллами? И где взять эти баллы?

– Баллы начисляются всем, кто оформляет подписку напрямую в издательстве через ООО «Актион-пресс». У нас существует специальный клуб подписчиков, подробнее о котором вы можете узнать на club.action-press.ru. Но даже если вы никогда не слышали об этом клубе, баллы на вашем счете уже есть. Их можно использовать как при оформлении подписки на комплект «печатный + электронный “Финансовый директор”», так и при дооформлении электронной подписки к уже существующей печатной. Как работают баллы, я покажу на примере.

 

Пример

Подписчик выписывал журнал «Финансовый директор» в 2010 и 2011 годах. У такого Подписчика на счете 80 баллов. В ноябре 2011 года Подписчик продлил подписку на бумажный журнал на весь 2012 год и получил еще 40 баллов. Таким образом, на его счете стало 120 баллов. После чего он решил, что ему нужен и электронный «Финансовый директор». Стоимость подписки на полгода – 7788 рублей. Максимально возможная скидка при полугодовой подписке – 5649,05 рубля. Она обойдется Подписчику в 81 балл. Таким образом, электронный журнал на первое полугодие 2012 года достанется Подписчику всего за 2138,95 рубля. И у него еще на счете останется 39 баллов, которые он сможет использовать в следующую подписную кампанию*.

 

Узнайте про свои баллы и возможную выгоду от них по телефону (495) 785-01-13.

Если у вас остались какие-либо вопросы об электронном или бумажном «Финансовом директоре», вы можете прислать их мне на электронную почту boris.kostin@action-media.ru.

* Расчет составлен по акции «Оплата баллами» при условиях, что все подписки оформлялись на одно и то же юридическое лицо, другие издания в этот период не выписывались, подарочные баллы не были ранее использованы для оформления подписки на другие издания или для получения подарков в клубе подписчиков «Business-Актион». Также не учитываются специальные цены по другим предложениям (скидки по двум акциям не суммируются).

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль