Три вопроса к Microsoft

1265
Клёнова Инна
ведущий редактор-эксперт журнала «Финансовый директор»
По данным компании Garther, на сегодняшний день на долю систем, продвигаемых под брендом Microsoft Dynamics, приходится лишь 2,2% российского рынка, в то время как на долю Oracle – 14,1%, SAP – 40,7%. Вместе с тем Microsoft увеличивает инвестиции в российский рынок. Финансовые директора российских компаний поинтересовались планами корпорации у вице-президента Microsoft по направлению бизнес-приложений Кирилла Татаринова.
Три вопроса к MicrosoftКирилл Татаринов,
вице-президент Microsoft по направлению бизнес-приложений



– Возможно ли, чтобы система соответствовала требованиям местного законодательства уже в стандартной конфигурации, или это несбыточная мечта пользователей? (Андрей Аванесов, финансовый директор Lantmannen Unibake Russia)

– Безусловно, разработать информационные системы, соответствующие местному законодательству каждой из стран мира, возможно. Но только представьте, какой объем средств для этого потребуется! Поэтому приходится расставлять приоритеты. Я признаю, что в последние годы компания недостаточно инвестировала в российский рынок бизнес-приложений. Но, поскольку российская экономика стабильно развивается, и вместе с ней растет рынок программного обеспечения, меняется и фокус.

По итогам 2007 года Россия оказалась для Microsoft наиболее растущим рынком: прирост по всем продуктам составил 107%, по Microsoft Dynamics – 48%. Поэтому мы приняли решение увеличить инвестиции вдвое, часть из них будет направлена на локализацию ERP-систем, их адаптацию к изменениям в российском законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учета.

Что касается сроков на адаптацию системы, то, как правило, на это уходит от трех месяцев до полугода, тем более что мы узнаем о нововведениях в законодательстве до того, как они вступают в силу.

– Что служит источником идей для создания новых программных продуктов? Каким образом делаете их актуальными для бизнеса? (Николай Кудрявцев, финансовый директор компании «МИР»)

– Экспертами в первую очередь выступают наши заказчики, существующие клиенты. Мы собираем их дважды в год на конференциях Convergence в США и Европе. Общение на таких мероприятиях позволяет составить представление о том, кто наши покупатели, чем они занимаются и как используют наши программы. Спроецировав это представление на будущее, удается понять, чем они займутся завтра, какие дополнительные функции им понадобятся.

Мы также открываем специальный сайт, на котором можно будет высказаться о продуктах, проголосовать. Накопленная таким образом информация поможет определить приоритеты пользователей бизнес-приложений. Конечно, в равной степени роль генераторов идей играют и наши партнеры. Они общаются непосредственно с заказчиками, ведут мониторинг продуктов наших конкурентов.

– Каковы планы по дифференциации систем в соответствии с индустриальной принадлежностью компаний? (Екатерина Емельянова, финансовый директор ИК «Тройка Диалог»)

– Базовый функционал систем скорее варьируется в зависимости от сложности бизнеса и масштабности реализуемых проектов, а не от отраслевой принадлежности.

Так, технологические возможности Microsoft Dynamics AX позволяют этой системе лучше работать на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в территориально распределенных структурах с большим объемом транзакций.

Для динамично развивающего молодого бизнеса вполне достаточно функционала Microsoft Dynamics NAV. Специфика же той или иной отрасли отражается в официально зарегистрированных в корпорации вертикальных решениях наших партнеров, а мы на глобальном и локальном уровне поддерживаем четкую отраслевую специализацию нашей партнерской сети.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль