Новости налоговых законодательств стран мира

1551
Наиболее существенные изменения налогового законодательства в различных странах мира.

За последнее время специалистами были выявлены наиболее существенные изменения налогового законодательства в различных странах мира. Необходимо отметить, что налоговая политика многих развитых стран резко изменилась в сторону ужесточения законодательства в целях борьбы с уклонением от уплаты налогов. Многие европейские страны, а также США и Канада, вводят меры по дополнительному контролю операций, которые ведутся с компаниями, учрежденными в территориях с более низким уровнем  налогообложения. Только за последний месяц Внутренняя налоговая служба США разработала 7 поправок в налоговое законодательство США, некоторые из которых уже одобрены Конгрессом.

Далее представлены наиболее существенные изменения иностранного налогового законодательства.

Бельгия

Список стран, на которые не будет распространяться освобождение от налога на прибыль по дивидендам , не является исчерпывающим

В ответ на парламентский запрос № 1481, опубликованный в «Парламентских вопросах и ответах» от 30 апреля 2007 года, Министр финансов указал, что список стран с более выгодным налоговым режимом, по сравнению с Бельгией, не является исчерпывающим.

Список основан на ст. 203(1)(1) и 203 (2) Закона о подоходном налоге Бельгии, где указано, что освобождение от налога на прибыль по дивидендам, предоставляемое в форме вычета из налогооблагаемой базы 95% полученных дивидендов, не применяется к дочерним компаниям, которые не облагаются налогом на прибыль в своей стране (либо иным аналогичным налогом), либо компаниям, учрежденным в странах с более предпочтительным налоговым режимом, чем в Бельгии. Это касается случая, когда налоговая ставка или фактическое налоговое бремя в иностранной юрисдикции не превышает 15%. Данное положение не касается компаний, основанных в другом государстве-члене Евросоюза.

Данный закон дает право Королю составить список стран с подобными режимами. Этот список был издан Королевским указом от 13 февраля 2003 года, который содержится в Параграфе 73/4 Королевского указа в Законе о подоходном налоге. Позднее указывалось, что список будет пересмотрен согласно изменениям в законодательстве соответствующих стран. На сегодняшний день, из списка удалена Эстония (ограничение не распространяется на дивиденды, полученные 1 мая 2004 года или позднее), а также Сан-Марино (в отношении дивидендов, полученных 1 января 2005 года и позднее).

Кроме того, данный список касается выплаты дивидендов компаниями, учрежденными в странах, где они не платят налоги, сопоставимые с бельгийским налогом на доход корпорации или каким-либо другим образом не подлежат налогообложению.

Данный список не касается стран-оффшоров и компаний, пользующихся преференциальным режимом. Эти страны и организации были включены в два списка в 1991 году (Комментарии к Подоходному налогу № 199/34 и 350), которые применяются по сей день.

В своем ответе Министр финансов Бельгии заметил, что в данный список в ближайшее время будут внесены дополнения по всем странам, где компании не платят налог, сопоставимый с бельгийским налогом на доход корпорации, в т.ч. компании, освобожденные от налогов.

Германия

Обсуждается законопроект о требованиях к раскрытию информации структурами, использующими методы налогового планирования

В настоящее время в Министерстве финансов обсуждается законопроект о требованиях к раскрытию информации структурами, использующими методы налогового планирования, приводящие к снижению налогообложения в Германии, отсрочке налогообложения или налоговым льготам. В рамках предложенного проекта дан перечень структур, на которые распространяются этот законопроект:

– Международные структуры, в которых активы используются в нескольких юрисдикциях;

– Международные структуры, где те же статьи доходов получены несколькими налогоплательщикам или нескольким постоянными представительствами одного налогоплательщика;

– Гибридные компании, которые рассматриваются как организации, облагаемые налогом в одной юрисдикции и как «прозрачные» организации в другой юрисдикции;

– Организации- резиденты нескольких государств;

– Структуры с двойным налогообложением.

Требования к раскрытию информации распространяются на учредителей, продвигающих данные структуры в рамках своего бизнеса. В случаях, когда в продвижении структуры занято третье лицо, данные требования применяются и к нему. Информацию в Центральное налоговое управление необходимо предоставить не позднее 10 дней после окончания календарного месяца, в котором была введена структура, в т.ч.:

– Полное описание соответствующей структуры, включая цель ее создания;

– Расчет итоговой налоговой выгоды;

– Задействованные юридические нормы;

– Вся сопутствующая документация.

Кроме того, в течение 2 лет после начального раскрытия информации, лица, приобретающие данную структуру, обязаны раскрыть информацию в течение месяца.

Неисполнение требования раскрытия информации будет расцениваться как административное нарушение, которое может повлечь штраф до 5 миллионов евро. Однако раскрытие вышеназванной информации не потребуется в случае, когда учредитель может доказать, что годовой оборот такой структуры не превышает 250 000 евро.

Германия

Министерство финансов планирует ужесточить борьбу со злоупотреблениями в налоговой сфере

В июле 2007 года Министерство финансов Германии опубликовало Законопроект о ежегодном налогообложении на 2008 год. Ключевым моментом законопроекта является запланированная поправка в ст. 42 Общего закона о налогах (GTA), которая предусматривает меры, направленные на недопущение злоупотреблений в налоговой сфере.

В действующей версии ст. 42 Общего закона о налогах уклонение от налогообложения подразумевает злоупотребление правом путем использования юридических конструкций, которые не приемлемы для экономических сделок и которые вводятся с единственной целью - избежать налогообложения. Однако формулировка ст. 42 Общего закона о налогах не содержит определение термина «злоупотребление правом».

В соответствии с поправками ст. 42 Общего закона о налогах должна применяться в случае, если выстроенная правовая структура ведет к определенным налоговым выгодам и отличается от тех, которые допускаются законодателем. Если налогоплательщик не может привести веских неналоговых доводов для обоснования выбора именно такой правовой структуры, налоговые обязательства возникают, как если бы правовая структура была внедрена в форме, разрешенной законодателем. Таким образом, бремя доказывания ложится на налогоплательщика.

Поправка в ст. 42 Общего закона о налогах устанавливает, что веские неналоговые причины существуют, если правовая структура была бы выбрана рациональной третьей стороной, не принимающей во внимание налоговые выгоды, предоставляемые такой структурой. В том случае, если налогоплательщик затрудняется предоставить доказательства существенных неналоговых причин для выбранной правовой структуры, он может согласовать с компетентными налоговыми органами в какой степени данная конструкция будет считаться приемлемой для налоговых целей. Однако такое соглашение требует одобрения Федерального министерства финансов.

Поскольку законопроект не содержит специальных положений об обратной силе данной статьи для существующих структур, не совсем ясно, будут ли налоговые органы, после вступления в силу новой редакции ст. 42 Общего закона о налогах, применять новое правило к уже существующим структурам.

Греция

Комиссия Европейских Сообществ требует, чтобы Греция возместила суммы, незаконно освобожденные от уплаты от налогов

18 июля 2007 года в рамках Соглашения Евросоюза о государственных субсидиях Комиссия Европейских сообществ заявила о том, что налоговые льготы, предоставленные по Закону Греции № 3220/2004 на сумму приблизительно 200 миллионов евро, не соответствуют принципам единого рынка и, следовательно, должны быть взысканы с бенефициаров.  

Вышеупомянутый закон Греции дает право компаниям в разных сферах производства, в т.ч. - производство текстильных материалов и основных металлов, обрабатывающая промышленность, выработка энергии, горная промышленность, интенсивное сельское хозяйство и рыболовство, а также определенные виды туризма, вычитать до 35% своих доходов из налоговой базы в 2003 и 2004 году. Освобождаемый от налогообложения доход должен был использоваться на покрытие таких расходов, как приобретение, строительство и расширение заводов, зданий и оборудования, приобретение транспортных средств, перебазирование, расходы на аренду, образование, обучение и прочие издержки.

Поскольку Комиссия никогда не получала соответствующих уведомлений, данная льгота применялась незаконно. На основании тщательного расследования, Комиссия пришла к выводу, что подобные действия также не соответствуют Правилам Евросоюза о государственных субсидиях. Комиссия обнаружила, что, несмотря на то, что многие виды деятельности являются приоритетными для развития в рамках Евросоюза, данные меры, тем не менее, нарушают Правила о государственных субсидиях, поскольку налоговые льготы предоставляются компаниям не в рамках реализации ставившихся Европейскими Сообществами целей, которые могут оправдать данные меры.

Таким образом, Комиссия решила, что в целях восстановления ситуации, существовавшей до применения льготы, Греция должна незамедлительно произвести возмещение всех освобожденных от налогообложения средств, включая проценты.

Кипр; Сейшелы

Соглашение между Кипром и Сейшелами

Стали доступны детали первого Соглашения и Протокола по налогам на доход и капитал между Кипром и Сейшелами, подписанного 28 июня 2006 года,. Соглашение было заключено на греческом и английском языке. Оба соглашения являются аутентичными. В случае расхождений преимущественную юридическую силу имеет английский вариант. Соглашение вступило в силу 27 октября 2006 года и действует с 1 января 2007 года. Соглашение  традиционно следует типовому соглашению Организации экономического сотрудничества и развития.

Ставки налогов у источника следующие:

– 0% по дивидендам;

– 0% по процентам; и

– 0% по роялти.

Отклонения от типового соглашения ОЭСР заключаются в ст. 5(2) (Постоянное представительство): в этой норме в качестве одного из видов постоянного представительства упоминается «сервер».

И Кипр и Сейшелы применяют обычный метод налогового кредита в качестве избежания двойного налогообложения.

Молдова

Поправки в налоговые законы

10 августа 2007 года Закон № 177-XVI от 20 июля 2007 «О внесении поправок в определенные законы» (далее - закон) был опубликован в издании «Official Gazette» Республики Молдова. Закон выдвинул несколько изменений, основанных на налоговой политике правительства. Ниже приводятся поправки, которые вступят в силу 1 января 2008 года.

Ставки подоходного налога

Применяются следующие ставки:

– Для юридических лиц - 0%;

– Для физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств, будут введены следующие ставки:

Налогооблагаемый доход (Молдавский лей)

Ставка (%)

до 25 200

7

более 25 200

18

– Для индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств - 0% (в настоящее время применяются прогрессивная ставка).

Относительно частных нотариусов, ставка подоходного налога будет снижена с 20% до 18% в отношении их ежемесячной прибыли.

Вычет по НДФЛ будет повышен с 5 400 до 6 300 молдавских леев, в то время как ежегодная вычет на детей и других иждивенцев будет повышен с 1 440 до 1 560 молдавских леев.

Вычет процентов по долговым обязательствам

Хотя ставка корпоративного налога на прибыль предусмотрена в размере 0% в 2008 году, юридические лица должны будут декларировать свой доход, облагаемый налогом.

Вычет процентов, уплаченного или подлежащего уплате одной компанией другой компании или физическому лицу, будет разрешен по ставке рефинансирования Национального банка Молдовы, установленной в ноябре прошлого года. Это ограничение не распространяется на финансовые структуры.

В настоящее время, вычет процента может быть ограничен, если налоговые органы установят, что большинство акционеров компании являются нерезидентами или лицами, пользующимися льготами, а большая часть капитала компании прямо или косвенно финансируется с помощью займов или кредитов, предоставленных акционерами.

Доход от игорного бизнеса

Доход от игорного бизнеса в дальнейшем не будет освобождаться от налогов. Следовательно, любое лицо, выплачивающее доход выигрывающей стороне, должно будет удержать налог в размере 10%

Доход от аренды

Физические лица, не ведущие коммерческую деятельность, получающие доход от сдачи в аренду недвижимого имущества, должны платить 5% налог на валовую сумму арендных платежей. Данные лица должны зарегистрировать контракт в местном налогом органе в течение 3 дней с момента заключения договора.

Налоговый период по налогу составляет календарный месяц, налог должен уплачиваться не позднее 2го дня каждого месяца или авансовыми платежами.

Штрафы за неуплату налогов

В целом, штрафы увеличились. Если налогоплательщик, который уплачивает налог по ставке 0%, не декларирует налогооблагаемый доход, то на него налагается штраф в размере 25% от незадекларированной прибыли, подлежащей налогообложению.

Нидерланды

В парламент внесен законопроект по вопросам налогообложения товариществ

Правительство Нидерландов внесло в Нижнюю палату Парламента законопроект, который затрагивает вопросы налогообложения. Документ представлен как результат недавнего законопроекта, в силу которого товарищества могут приобретать правосубъектность.

Типы товариществ

Законопроект указывает, что действующие гражданские товарищества и (maatschap) и товарищества с неограниченной ответственностью (vennootschap onder firma), будут заменены публичными товариществами (openbare vennootschap) и простыми товариществами (stille vennootschap). Публичное товарищество определяется как товарищество, ведущее деятельность под общим узнаваемым именем, в то время как простое товарищество определяется как товарищество, не действующее под общим узнаваемым именем.

Товарищества с ограниченной ответственностью (commanditaire vennootschap) будут действовать как разновидность публичных товариществ.

Законопроект предусматривает, что публичные товарищества по выбору товарищей могут стать юридическим лицом.

Товарищества, являющиеся юридическими лицами, могут приобретать имущество на свое имя.

Если товарищество предпочитает форму юридического лица, полные товарищи, тем не менее, продолжают нести коллективную и индивидуальную ответственность по обязательствам товарищества. Ответственность товарища с ограниченной ответственностью ограничена его вкладом за исключением случаев, когда данный товарищ ведет управленческую деятельность от имени товарищества. Законопроект определяет товарища с ограниченной ответственностью как товарища, который ограничен в правах выполнения юридических действий за счет компании, и чья ответственность в части покрытия убытков товарищества ограничивается внесенной суммой или суммой, которую товарищ обязан внести.

Налог на доходы физических лиц и корпоративный налог на прибыль

В настоящее время, гражданские товарищества и полные товарищества рассматриваются как прозрачные образования. Это означает, что каждый товарищ платит налог, соответствующий своей доле в прибыли, полученной товариществом, а обязательства товарищества товарищи несут пропорционально.

В настоящее время, налоговый режим товариществ с ограниченной ответственностью зависит от того, являются ли они «открытыми» или «закрытыми». «Открытое» товарищество с ограниченной ответственностью рассматривается как налогооблагаемая организация для целей налога на прибыль корпорации, в том числе в отношении прибыли товарищей с ограниченной ответственностью, в то время как «закрытые» товарищества с ограниченной ответственностью рассматриваются как «прозрачные». Товарищество с ограниченной ответственностью считается открытым, если вступление и выход товарищей из товарищества может происходить без согласия всех других товарищей.

Новый режим, в рамках которого товарищество может получить правосубъектность, не коснется режима налогообложения товарищей. В результате, новое положение будет включено в Закон о налоге на прибыль, который  определит, что  ответственность, также как доходы и расходы открытого товарищества с ограниченной ответственностью – юридического лица, должны облагаться налогами у каждого товарища. Относительно товариществ с ограниченной ответственностью и товариществ с ограниченной ответственностью, которые являются юридическими лицами, налоговый режим будет зависеть от открытого или закрытого типа товарищества.

Относительно иностранных товариществ, объяснительная записка к Законопроекту означает, что их налоговый режим все еще должен определяться критериями, установленными в программной речи Министра финансов в 2004 году. Согласно этим критериям, иностранное лицо рассматривается как «прозрачный» механизм в целях налогообложения, если оно не имеет акционерного капитала или доли участия в этой компании не являются свободно передаваемыми.

В соответствии с тем фактом, что товарищество продолжает считаться финансово прозрачной структурой, данный Законопроект не предусматривает переходного режима. Законопроект указывает, что в случае, если публичное товарищество, являющееся юридическим лицом и товарищество с ограниченной ответственностью, являющееся юридическим лицом, меняют организационно-правовую форму на общество с ограниченной ответственностью (BV), партнеры могут запросить отсрочку налогообложения.

Польша

Налоговая льгота регионам в виде освобождения от уплаты налога на недвижимость

В целях соблюдения Регламента Европейской Комиссии № 1628/2006, касающегося помощи регионам, Правительственный Декрет от 23 июля 2007 г., опубликованный в государственной газете 1 августа 2007 (Dz.U.07.138.969), предусматривает условия и сроки оказания помощи регионам в форме освобождения от уплаты налога на недвижимость, регулируемого Законом о местных налогах (Dz.U.06.121.844).

Основные сроки и условия предоставления региональной помощи в форме освобождения от уплаты налога на недвижимость следующие:

– Налоговые органы должны быть поставлены в известность о намерении воспользоваться льготой до начала осуществления инвестирования;

– Минимальный размер инвестиций в предприятие как из внутренних, так и из внешних источников (не включая предложенную региональную помощь), не может быть менее 25% общих расходов (в т.ч. расходы, возникшие после уведомления налоговых органов о желании применения льготы); 

– Выполняется одно из следующих условий: либо инвестиционная деятельность должна вестись не менее 5 лет (3 года для малых и средних предприятий), либо в течение 3 лет после окончания инвестирования, созданы рабочие места, которые сохраняются  в течение как минимум 5 лет.

Независимо от того, предоставляется ли региональная помощь в конкретном секторе экономики, либо речь идет о крупном инвестиционном проекте, в котором размер льготы превышает 75% от максимально возможной суммы, при размере расходов выше 100 миллионов евро, необходимо поставить в известность Еврокомиссию и получить одобрение по предложенным мерам помощи до их введения.

Декрет Министерства вступил в силу 16 августа 2007 года и будет действовать до 31 декабря 2013 года.

Швеция

Комиссия Европейских Сообществ требует от Швеции прекращения дискриминации в отношении нерезидентов касательно применения вычетов по налогу на прибыль

В июле 2007 года Европейская Комиссия выдвинула в адрес Швеции требование, о прекращении дискриминации, вытекающей из правил обложения налогоплательщиков-нерезидентов налогом на прибыль (номер требования 2005/4910).

В соответствии с действующим законом Швеции об обложении налогом на прибыль нерезидентов, налогоплательщик-нерезидент Швеции (в отличие от налогоплательщика-резидента) не имеет права на вычет процентов по ипотечному кредиту из налогооблагаемой базы. Комиссия указывает, что налогоплательщики-нерезиденты, которые получают большую часть или весь свой доход в Швеции должны иметь те же права на вычеты, что и налогоплательщики-резиденты. Поскольку действующие нормы не гарантируют этого, Комиссия считает существующие нормы дискриминационными, которые ограничивают свободное передвижение лиц, что предусмотрено в Параграфах 18, 39 и 43 Соглашения Евросоюза.

Запрос был направлен в форме мотивированного мнения, что, согласно Параграфу 226 Соглашения Евросоюза, является вторым этапом процедуры вынесения предписаний. Если Швеция, с целью исполнения мотивированного мнения, в течение 2 месяцев не внесет изменений в данные правила, то Комиссия может передать дело в Европейский суд.

Канада

Власти вводят меры по подготовке информационных отчетов и отчетов по доходам публичных трастов и товариществ

В июле 2007 года, согласно Бюджету 2007,  Министр финансов заявил о проекте поправок к Закону о подоходном налоге и Положениях о подготовке и выпуске информационных отчетов T3 (относительно публичных трастов) и информационных отчетов T5013 (касающихся публичных товариществ).

Предложенные поправки к Закону о подоходном налоге предоставляют властям право требовать раскрытие публичными трастами и товариществами налоговой информации, что дает возможность инвестиционным менеджерам готовить налоговые отчеты для инвесторов. Раскрытие информации будет производиться путем отправки необходимых данных на сайт CDS Innovations Inc. (дочерней компании Canadian Depository for Securities Limited). Предложенные поправки были разработаны в сотрудничестве с компаниями, работающими в инвестиционной сфере.

Согласно предложенным поправкам, публичные трасты и товарищества должны раскрывать информацию касательно распределения доходов и капитала в отношении каждого из своих членов в течение 60 дней по окончании налогового периода или финансового года, к которому эта информация относится. Публичные трасты и товарищества, осуществляющие инвестирование в другие трасты, а также товарищества и корпорации, должны предоставлять данную информацию в течение 67 дней после окончания календарного года, к которому относится информация.

Налоговый период и фискальный год публичных трастов и товариществ обычно заканчиваются 31 декабря каждого календарного года. Для публичных трастов  такой период (год) может заканчиваться 15 декабря каждого календарного года.

Инвестиционные менеджеры могут использовать данную информацию для подготовки информационных отчетов, которые необходимо предоставить инвесторам в течение 90 дней с конца года.

Данные поправки распространяются на налоговые периоды, которые заканчиваются после 4 июля 2007 года

США

Выпущены директивы в отношении рекомендаций Внутренней налоговой службы США по сделкам между резидентами США и соответствующими иностранными корпорациями и товариществами

Государственное казначейство и Внутренняя налоговая служба  США выпустили окончательные директивы в отношении рекомендаций по сделкам между резидентами США и иностранными лицами, а также американскими компаниями, принадлежащими иностранным лицам. Окончательные директивы были изданы в рамках Параграфов 6038 и 6038A Налогового кодекса США с целью замещения временных положений, касающихся тех же вопросов, изданных 21 июня 2006 года.

Согласно Параграфу 6038 резиденты США должны направлять Внутренней налоговой службе США отчеты о сделках с иностранными корпорациями и товариществами, находящимися под их контролем. Кроме этого, параграф 6038A обязывает корпорации, расположенные в США, предоставлять Внутренней налоговой службе отчеты в случае, если данные корпорации принадлежат иностранным лицам на 25% и более.

Внутренняя налоговая служба США заявила, что со стороны общества не поступило никакой критики в отношении временных директив, и в результате, заключительные положения были приняты без каких-либо изменений предыдущей временной редакции. Заключительные положения действуют с 13 июля 2007 года и применяются к информации по годовому отчетному периоду, который начинается после 21 июня 2006.

США

Палата представителей США одобрила законопроект, ограничивающий преимущества, предоставляемые международными налоговыми соглашениями

Палата представителей США, являясь нижней палатой Конгресса США, одобрила законопроект по ограничению использования преимуществ соглашений об избежании двойного налогообложения. Основная цель законопроекта заключается в ограничении использования льгот, предусмотренных в соглашениях, в отношении процентов и роялти, выплачиваемыми американскими дочерними компаниями другим членам транснационального холдинга.

Законопроект предусматривает ограничения льгот при выплате процентов и роялти промежуточным компаниям, учрежденным в стране, у которой с США заключено международное налоговое соглашение, владельцами которых являются компании, учрежденные в юрисдикции, с которой у США не заключено международного налогового соглашения, или в менее благоприятной юрисдикции. Законопроект предусматривает, что ставка налога у источника не может быть менее 30% национальной ставки США или ставки, предусмотренной налоговым соглашением.

Канцелярия Президента издала постановление, критикующее законопроект на основании того, что он противоречит налоговым соглашениям США и нанесит ущерб международным инвестициям. Ведущие предприниматели также выразили неодобрение.

Законопроект получил название HR 3160 и был одобрен Палатой представителей 27 июля 2007 года. Для вступления законопроекта в силу необходимо одобрение Сената США и подпись Президента.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль