Как получить возможность снизить затраты на расчетно-кассовое обслуживание

841
Сегодня, когда быстро и повсеместно растут расценки на товары и услуги, предприниматели вынуждены искать способы максимально сокращать издержки, в том числе и на расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в банках. Одним из способов снизить затраты на РКО может стать использование пакетного обслуживания.

В чем преимущества пакетного предложения1?

Каждая отдельно взятая услуга, как правило, обходится дороже, чем в составе пакета услуг. Поэтому пакетное предложение по услугам РКО может предоставить вам возможность сэкономить на расчетно-кассовом обслуживании.

Сколько может составить экономия?

Все зависит от выбранного вами Пакета услуг. Сбербанк, к примеру, предлагает своим клиентам «прогрессивную» линейку пакетов услуг: чем больше услуг входит в пакет и чем выше их общая стоимость, тем больше скидка. Стоимость Пакета услуг фиксированная, что упрощает планирование расходов на банковское обслуживание. Точное знание о том, сколько ты потратишь в течение года, тоже помогает экономить!

Выбираем пакет услуг

Чтобы выбрать наиболее подходящий пакет услуг РКО, первым делом подумайте: сколько электронных платежей в месяц вы обычно проводите или хотите проводить, какие суммы наличных вам необходимо вносить на счет и снимать со счета в течение месяца.

Также определитесь с нужным вам набором банковских услуг. Это будут в основном операции с денежной наличностью? Будете ли вы зачислять зарплату сотрудникам на их банковские карты? А может быть, вам нужна помощь слаженной команды специалистов – бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент?2

Допустим, вы – владелец химчистки, которая принимает одежду у клиентов в пяти торговых центрах. Для того, чтобы собрать дневную выручку, вам приходится каждый вечер объезжать все точки, расположенные в разных концах города. А теперь представьте, что такой необходимости больше нет: все ваши сотрудники самостоятельно вносят выручку на счет в ближайшем банкомате! А вам остается только наблюдать приходные операции на экране смартфона. Что для этого нужно? Начните с подключения пакета услуг РКО Сбербанка, в который входит услуга внесения наличной выручки на счет через устройства самообслуживания и интернет банка «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Шесть вариантов для удобного бизнеса

В линейке Сбербанка сегодня представлены шесть пакетов услуг РКО: «Минимальный», «Базис», «Актив», «Оптима», «Зарплатный» и «Моя команда». Все эти пакеты включают в себя ведение рублевого счета и ежемесячную абонентскую плату за интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн»3, а также проведение электронных платежей. В ряд пакетов также входит взнос и выдача наличных, зарплатный договор и другие услуги. А пакет услуг «Моя команда» дает возможность получать профессиональную помощь по ведению бизнеса.

Сбербанк это:

  1. Высокий уровень обслуживания.
  2. Удобный интернет-банк. Предпринимателю важно иметь доступ к расчетному счету своей компании и в любой момент производить расчеты с клиентами и партнерами. У Сбербанка есть не только удобный интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн», который недавно обновил дизайн, но и современное удобное мобильное приложение.
  3. Большое количество клиентов. Среди клиентов Сбербанка — более 1,5 млн российских предприятий, а значит, велик шанс, что среди них есть и ваши контрагенты. Это означает, что платежи, отправленные вами на их счета, будут проходить в режиме реального времени.
  4. Широкая сеть отделений и банкоматов, современные процессинговые центры. Если вам приходится иметь дело с большим объемом наличных денег, вам было бы удобно работать со Сбербанком, у которого одна из крупнейших в России сетей офисов и банкоматов, принимающих наличную выручку.

Как подключить пакет услуг РКО?

Самый простой способ подключить пакет услуг РКО Сбербанка – оформить заявку на сайте по адресу http://sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko. Вам останется дождаться звонка специалиста банка, который проконсультирует вас по всем вопросам.  Также вы можете позвонить по телефону 8 (800) 555 5 777 или посетить офис Сбербанка, обслуживающий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Школа бизнеса

Хорошая новость: при подключении любого пакета услуг Сбербанка сегодня можно получить годовой доступ к онлайн-курсам в Школе бизнеса на «Деловой среде»! Подробности на сайте Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/tplans_action9

сбербанк пакет услуг

1Пакетное предложение /пакет услуг – это комплексный продукт, включающий в себя набор определенных банковских услуг для удобного ведения бизнеса на привлекательных  условиях.

2 Пакет услуг «Моя команда» могут подключить юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие расчетный счет в ПАО Сбербанк на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Небанковский сервис  «Моя команда» в рамках пакета услуг (за исключением услуг РКО), предоставляется Банком, как агентом, в рамках соответствующего договора с партнером.

3Подключение к интернет-банку «Сбербанк Бизнес Онлайн» и открытие расчетного счета в пакеты услуг РКО не входит. Наличие системы интернет-банка является обязательным условием для подключения пакетов. За подключение интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» и открытие расчетного счета взимается дополнительная комиссия

 4Лимит операций. При превышении установленного лимита соответствующая услуга (в объеме превышения) предоставляется по стандартным тарифам Банка. Клиент также сможет воспользоваться услугами, не включенными в пакет услуг, по стандартным тарифам.

5В том числе налоговые платежи и платежи, осуществляемые Банком по поручению клиента на сумму зарплатного реестра в рамках зарплатного договора

6По Пакетам услуг «Базис», «Актив», «Оптима» прием наличных на счет осуществляется по объявлению на взнос наличными, через устройства самообслуживания и с использованием международных корпоративных карт, выпущенных к расчетному счету. По Пакету услуг «Минимальный» прием наличных на счет осуществляется через устройства самообслуживания и с использованием международных корпоративных карт, выпущенных к расчетному счету. По Пакету услуг «Моя команда» прием наличных на счет осуществляется через устройства самообслуживания.

7Включая операции с использованием международных корпоративных карт, выпущенных к расчетному счету.

8Только основные карты, выданные сотрудникам предприятий. Другие виды зарплатных карт и дополнительные карты обслуживаются по тарифам для физических лиц и оплачиваются держателем карты.

9Услуги оказываются АО «Деловая среда», тел.: +7 (495) 212-1338,  адрес сайта http://main.dasreda.ru/. Входит в группу компаний Сбербанка.

Подробную информацию о пакетах услуг РКО Сбербанка, об условиях и документах, необходимых для их оформления, о стоимости и тарифах, а также иную дополнительную информацию узнайте на сайте http://sberbank.ru, в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или по телефону +7 (495) 500-55-50. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. В отношении информационной продукции – без ограничения по возрасту. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

Комментарий

Генеральный директор ООО «Велодрайв» Кирилл Остапенко: 

«Мой велосипедный бизнес начался в Америке. Я был там по программе WorkandTravel и, будучи студентом третьего курса, работал в штате Мэн в Дайтоне, а в пригороде Дайтона, в 30 километрах от города, подрабатывал. Ездил туда-обратно на велосипеде и однажды так неудачно спустился с горы, что колесо отошло от вилки. Велосипед, конечно, пришлось чинить, и кто-то, кто видел, как я его ремонтирую, подсказал мне продать его на ярмарке старыхвещей. Я выручил за него $25 и почувствовал вкус к продажам.

Затем вернулся в Россию и узнал, что мои знакомые тоже занимаются продажей велосипедов. Мне показалось, это знак, и я стал сотрудничать с ними. Сначала велобизнес не приносил прибыли, и в поисках новых каналов продаж я предложил партнерам создать сайт по продаже велосипедов. Партнеры эту идею не поддержали, и в 2007 году я занялся развитием компании самостоятельно.

Сегодня магазины «Велодрайв» открываются и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в других регионах. Мы собираемся развиваться, хотим открыть 50 магазинов в регионах, в том числе в городах-миллионниках, затем постепенно будем осваивать регионы с полумиллионным населением. Мы развиваем бизнес по системе франчайзинга, ведь велосипедный рынок достаточно большой - только в Санкт-Петербурге сегодня продается 200 тыс. велосипедов в год, а по всей России эта цифра достигает 5-6 млн. Развивая отношения с нашими партнерами,

поддерживая и обучая их, мы получаем инвестиции - для развития бизнеса это особенно важно.

Каждый бизнесмен знает, что для достижения успеха, особенно на начальном этапе, работать приходится круглосуточно и времени зачастую не остается ни на отдых, ни на общение с семьей. На старте возникало слишком много сложностей, в том числе и с возможностью получить кредит на развитие бизнеса. Но ничего, со всем можно справиться. Главное - нужно работать так, чтобы с самого начала создать себе определенную репутацию. Потому что именно она в конечном счете может стать залогом хороших межличностных и деловых отношений, гарантом получения специальных условий сотрудничества. И любой владелец собственного бизнеса должен быть настоящим бойцом - бороться за успех своего дела, никогда не опускать руки. Для его достижения необходимо делать все, что от тебя зависит, выкладываться на все сто.

Конечно, для развития бизнеса необходимо привлекать и вкладывать средства. На протяжении всей моей работы у меня складывались отличные взаимоотношения со Сбербанком и его сотрудниками, а в последнее время работать с банком еще проще: он стал более технологичным.

Сегодня в Сбербанке отлажена система «Сбербанк бизнес онлайн». У этой программы удобный и приятный интерфейс, отлично работает система электронных платежей и обеспечена их безопасность (sms-подтверждение). Пользоваться сервисом удобно даже в отпуске, когда ты находишься в другой стране. Я уже привык к тому, что могу очень быстро отреагировать на выгодное предложение поставщика, проведя платеж за 10 минут. Преимущество хорошего сервиса в том и заключается, что ты очень быстро начинаешь воспринимать его как что-то само собой разумеющееся.

В настоящий момент я использую пакет услуг «Актив», за счет которого могу ежемесячно экономить расходы на проведение платежей, снятии/взносе денежных средств, а также использовать онлайн-сервисы. Надеюсь, что скоро нам понадобится расширенный пакет, ведь в этом случае прогрессивная скидка от Сбербанка позволит нам сэкономить еще больше».

На правах рекламы



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Что планируете поменять в финансовой службе в следующем году?

  • Пересмотреть структуру службы 31.82%
  • Сократить штат 18.18%
  • Расширить штат 11.36%
  • Ввести KPI и увязать с ними премии 29.55%
  • Будем жестко экономить 29.55%
  • Ничего не изменится 20.45%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль