Гостиничный бизнес: с оглядкой на конкурентов

101
«Говорящие» показатели помогут отельерам оценить конкурентов и определить, куда двигаться дальше, считает Анна Денисова, финансовый директор Кемпински Гранд Отель Геленджик

Основную часть гостиничного рынка большинства стран (кроме США) занимают отели, работающие под международными брендами. Российский рынок не исключение: у нас представлены 152 международные гостиницы (16 открылись в этом году) и 73 российские. Крупнейшие российские сети – Azimut Hotels (14 гостиниц в России и 9 за рубежом), Amaks Hotels & Resorts (21 и 4), Heliopark Hotels & Resorts (10 и 2), Intourist Hotel Group (5 и 3), Cronwell Hotels & Resorts (10 и 3). Такое количество операторов с мировым именем облегчает проведение бенчмаркинга: представленные ими данные, методология расчета операционных показателей соответствуют международным стандартам отчетности в гостиничной индустрии (USoALI). Чего нельзя гарантировать в отношении независимых отелей.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Вложенные файлы

Доступно только подписчикам
  • Таблица с оценкой источников данных для бенчмаркинга и пример графика изменения количества занятых номеров за месяц.zip


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль