• Главная страница
  • »Статьи
  • »Моделирование кредитного лимита: как учесть потребности покупателей и не быть расточительным

Моделирование кредитного лимита: как учесть потребности покупателей и не быть расточительным

226
В специализированной литературе написано, что важнейшими факторами, которые следует учитывать при установлении кредитных лимитов, являются: обычаи, сложившиеся на конкретном рынке товаров/услуг; прибыльность продаж на условиях отсрочки; стоимость финансирования для продавца; ограничения на общий размер финансирования для продавца; риски и гарантии, связанные с предоставлением отсрочки платежа различным категориям покупателей. Все это без всяких сомнений правильно. Однако крайне недостаточное внимание уделяется тому, что мы все-таки говорим о рыночных отношениях, в которых всегда есть две стороны. А поэтому здесь нужен баланс спроса и предложения.

Цели: получить представление о потребностях покупателей в кредитном лимите, рассчитать сумму лимита, которая не будет заведомо завышенной.

Как действовать: изучить различные модели закупочного поведения покупателей, выбрать подходящую с учетом особенностей клиентов вашей компании либо разработать комплексный инструмент.

Ключевой совет: установление кредитных лимитов — это только часть процесса управления дебиторской задолженностью, а само управление происходит на постоянной основе.

Вложенные файлы

Доступно только подписчикам
  • Модель в Excel, позволяющая рассчитать кредитный лимит покупателям и учесть изменения в закупочном поведении.xls


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы любите свою работу?

  • Обожаю! 37.65%
  • У нас с работой то любовь, то ненависть 34.12%
  • Работаю исключительно за деньги 17.65%
  • А вам зачем знать? 10.59%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Доставка новостей

Подпишитесь на рассылку и получайте решения, которые пригодятся Вам в работе. Бесплатно.