Олег Тиньков о маркетинге

74
Есть ли маркетинг в России? Как слово он существует, но я думаю, что на самом деле его нет.

Мое определение: маркетинг – это создание спроса, а продажи, sales – это его удовлетворение. С этой точки зрения я не вижу, где сегодня в России, за исключением некоторых компаний, происходит создание спроса.
Как правило, идет перераспределение уже существующего. Пришел новый чиновник, новый министр, подтянул родственные компании – и распилили, распределили.
Прорывных идей, создания новых ниш, инновационных технологий практически не происходит. В этом смысле у нас маркетинга нет. Маркетинг нужен тогда, когда что-то придумывается, спрос не только создается, а стимулируется, появляется добавленная стоимость.
Маркетинг и предпринимательство – два слова синонима, они должны писаться через знак «равно». Предприниматель – это тот человек, который находит нишу, развивает ее. Эта ниша имеет огромную добавленную стоимость для потребителя, и очень прибыльна для него самого, иначе ему незачем этим заниматься. Одно из другого вытекает. У нас очень мало предпринимателей, очень мало маркетинга.
Недавно даже американские астронавты на Марсе воду нашли, так что в конечном итоге в России маркетинг, как и предпринимательство, есть. Но нам нужно пройти огромный путь, чтобы хотя бы приблизиться к стандартам, где предпринимательство и маркетинг государством осознается как основа экономики страны, как в США.

 

Видеоблог Олега Тинькова: finansmag.ru/blogs/author/31

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



Вас заинтересует

© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании
Прочитать книгу «Я – финансовый директор. Секреты профессии» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль