Олег Тиньков о стратегии Абрамовича

139
Моя предыдущая колонка про PR первых лиц вызвала дискуссии и замечания, сегодня я хотел бы привести пример – медиастратегию Романа Абрамовича.

Посмотрите на Романа Абрамовича, он продвигает свою медиа-стратегию другим способом. Не дает интервью, не комментирует ничего и никаким образом не уделяет внимания PR с одной стороны, с другой – это и есть его гениальная медиастратегия. Таким образом, он постоянно, day-to-day, занимается медиа-позиционированием. Вокруг него существует куча людей, которые ему в этом помогают, устанавливают и формируют ее.
Сама стратегия заключается в том, чтобы не давать интервью. Чем больше он делает, не комментируя это, тем больше это вызывает интереса и нарастает слухов. Сегодня за пределами России есть два брэнда – Михаил Калашников и Роман Абрамович. Он построил уникальную империю, по поводу его медиастратегии будет написан кейс где-нибудь в Беркли или в Кембридже.
Гениальная стратегия, которая дает намного больше, чем участие во всех интервью и съемках, – не отказываться ни от чего, как делают Тина Канделаки, Ксения Собчак и так далее.
Участвовать во всем, что предложат или не участвовать ни в чем – на первый взгляд, это две разные медиастратегии, но результаты одинаковые. Повторить сложно, многие пытаются тоже скрыться от общества, не показывать свою фотографию и так далее, но потом люди либо сдаются, либо где-то не выдерживают линию.
Но мы стратегию раскусили! Не думайте, Роман Аркадьевич, мы все понимаем!

 

Видеоблог Олега Тинькова:
finansmag.ru/blogs/author/31
 

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль