Новая тележка для РЖД

69
Концерн «Тракторные заводы» собирается в 2010 году выйти на рынок грузовых железнодорожных вагонов. Владелец холдинга Михаил Болотин обещает продавать более эффективный подвижной состав.

Президент и владелец концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин радуется диверсифицированной структуре бизнеса, благодаря которой снижение спроса на отдельные виды продукции не стало катастрофой. «Падение по объемам в I полугодии к прошлому году по промышленному сектору составляет 50%, по запчастям – 20%, по железнодорожному дивизиону – 10%. Зато по литью падения нет, а по военной продукции и сельхозтехнике – рост на 50 и 20% соответственно», – отмечает он. Останавливаться на достигнутом равновесии Михаил Болотин не собирается. Интересной товарной нишей с постоянным высоким уровнем спроса он называет производство грузовых железнодорожных вагонов. В пресс-службе РЖД «Ф.» пояснили, что для полного обновления парка всей железнодорожной отрасли до 2030 года требуется закупать по 30 тыс. грузовых вагонов и 1 тыс. локомотивов в год.
Еще в 2005 году «Тракторные заводы» приобрели Канашский вагоноремонтный завод (ныне «Промтрактор-Вагон») и начали строительство универсального сборочно-сварочного корпуса. С 2010 года на нем планируется производить 6 тыс. вагонов. Михаил Болотин утверждает, что техника будет конкурентоспособна за счет своей повышенной эффективности. «Новые вагоны пойдут с нагрузкой 25 тонн на ось, – говорит владелец концерна. – Плюс межремонтный пробег, который гарантирует 1 миллион километров». Традиционные тележки, выпускаемые «Уралвагонзаводом», Алтайским вагоностроительным заводом и Вагоностроительной компанией Мордовии, предполагают нагрузку в 23,5 тонны на ось и межремонтный пробег от 500 до 700 тыс. км. «Имея такой же вагон, вы перевозите в единицу времени на 10% больше груза, – объясняет Михаил Болотин. – В масштабах транспортного плеча разница в деньгах очень приличная. Любому перевозчику интереснее покупать более эффективные вагоны».
Без проблем не обходится. В ходе строительства объект подорожал примерно на 1 млрд рублей (общую сумму инвестиций Михаил Болотин не раскрывает). Банки, столь доброжелательно относившиеся к концерну до кризиса, отказались предоставить под проект дополнительное финансирование. Сейчас «Тракторным заводам» приходится использовать собственные средства, чтобы завершить работы до конца года.

 

Новая тележка  для РЖД

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль