vip-взгляд

30
Часто ли вас обманывают клиенты?

vip-взгляд

Анатолий Лысцев, гендиректор компании «Прованские вина»:

– Нечасто. Под обманом я понимаю невозврат клиентом денежных средств, а времена, когда это происходило регулярно, давно прошли. Сейчас мы работаем в рамках цивилизованных отношений, и единственное, с чем порой сталкиваемся, – это задержка платежей.

 

vip-взгляд

Анатолий Волошин, председатель правления ФИА-банка:

– Это очень редкое явление. Иногда люди заблуждаются, иногда не понимают, что делают, а вот настоящих мошенников мало. Все знают, что у нас мощная служба безопасности, которая детально проверяет каждого клиента, и обманщиков мы преследуем до конца.

 

vip-взгляд

Анна Малая, руководитель службы кредитного контроля «Вым­пел­ко­ма»:

– Когда клиент в силу личных обстоятельств, за­быв­чи­во­сти или недостаточной информированности нарушает свои обязательства перед нами, мы используем все возможности для того, чтобы разрешить сложные вопросы конструктивно. Умышленный же обман мы вовремя пресекаем антифродовыми си­сте­ма­ми, которыми располагаем.

 

vip-взгляд

Мария Чинкова, коммерче­ский директор по работе с бизнес-рынком МТС:

– Нет. Наши доверительные отношения с клиентами подкреплены прозрачной системой взаиморасчетов. А вот абоненты порой сталкиваются с попытками обмана со стороны мобильных мошенников. Речь идет об sms-сообщениях о якобы крупном выигрыше или ценном призе, о несуществующих проблемах на дороге или долгах.

 

vip-взгляд

Олег Третьяков, исполнительный директор страховой группы РАСО:

– Нас пытаются обмануть! Примерно 15% случаев, когда клиент заявляет убыток по каско, на поверку оказываются мошенничеством. Бывает ин­сце­ни­ров­ка страхового события: человек попадает в ДТП в нетрезвом виде или при невыясненных обстоятельствах, а нам говорит, что поставил машину около дома, утром вышел, а она по­вре­жде­на. Или же, попав в одну аварию, сам инсценирует вторую, с большим ущербом. Распространены случаи, когда автомобиль, застрахованный на большую сумму, угоняется, естественно, по договоренности с владельцем. Страховая компания компенсирует ущерб, и человек получает деньги фактически два раза.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль