Задачи финансово-экономической службы компании ОАО "Росгосстрах" на 2003 год

2790
В интервью корреспонденту журнала "Финансовый директор" первый заместитель генерального директора ОАО "Росгосстрах" Геннадий Гальперин рассказал о том, какие задачи удалось реализовать финансово-экономической службе компании в 2002 году и какие приоритетные вопросы стоят перед этой службой в наступившем году.
Обратите внимание! Статьи, размещенные на сайте с пометкой "За рамками журнала", представлены в авторском варианте, то есть не редактировались экспертами журнала "Финансовый директор". Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции по рассматриваемому вопросу.

Задачи финансово-экономической службы компании ОАО Росгосстрах на 2003 год

На протяжении всего года основное внимание мы уделяли двум крупным проблемам - структурному преобразованию финансовой службы и подготовке к переходу всей системы "Росгосстраха" на единый стандарт финансовой отчетности. У нас 2200 филиалов, и в каждом субъекте Российской Федерации есть наши структуры. В связи с тем, что предприятие на 100% было государственным, оно не очень эффективно управлялось, а отчетность была разноплановой. Нам удалось решить эти задачи, в результате чего компания по итогам года перестала быть убыточной.

В наступившем году мы планируем перейти на составление отчетности по МСФО. Для выбора консультанта был проведен тендер, который выиграла компания "Эрнст энд Янг". Сейчас совместно со специалистами этой компании мы ведем работу по внедрению технологий перехода на МСФО.

Кроме того, мы собираемся внедрять на предприятии автоматизированные системы, которые позволят учитывать каждый договор страхования (у нас их около 30 млн. единиц в год). Использование IT-систем позволит также правильно рассчитать резервы компании с учетом всех требований Страхового надзора.

Самые крупные дочерние компании мы переводим на подготовку и сдачу отчетности в режиме on-line. Цель - обеспечить возможность принятия управленческих решений разного уровня.

Мы стали заниматься и внедрением проектов. Для этого ряд специалистов, помимо менеджеров этих проектов, прослушали курс лекций по управлению проектами.

Совет директоров утвердил бюджет развития компании на сумму 162 млн долл. США, который был сформирован с помощью консультационно-консалтинговой фирмы "МакКинзи". Были выбраны некоторые приоритеты и уже начата работа над несколькими проектами.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль