Салонный фильтр

50
Биеннале. Стартующий раз в два года Московский международный автосалон продемонстрировал не только новинки технико-дизайнерской мысли, но и более внушительный, чем в 2006-м, размах. Пока автолюбители сравнивали модельные ряды автогигантов, «Ф.» расспросил первых лиц ведущих концернов о ситуации в их российском бизнесе.

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia:
– Рынок становится более зрелым. Дилеры продают большее количество услуг, растет средняя цена автомобиля, а вместе с ней и спрос на машины премиум-класса. Этот сектор прибавил 40%: многие автовладельцы при смене авто решают перейти в более дорогой сегмент. Что касается общих продаж, мы больше не увидим ежегодного роста в 70–80%, по крайней мере в ближайшее время, но 20% вполне удовлетворят всех игроков рынка.

Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России:
– Наши автомобили не самые доступные по цене, это правда, но доля VW на здешнем рынке уверенно растет уже сейчас. Если общие продажи всех марок увеличились на 34%, то для VW рост превысил 60%. Мы поставили перед собой ясную цель – в течение ближайших 4-5 лет занять 7% российского рынка. Конечно, делаем ставку на сборочное производство под Калугой, которое позволит выпускать конкурентоспособный продукт по интересной цене.

Бернд Шанц, вице-президент по международным продажам Peugeot :
– В первой половине 2008 года российский рынок стал лидером в Европе, что уже само по себе достижение. С 2002-го по 2007-й он практически удвоился, за последний рост составил 34%. Это исключительно сильный знак для автомобильного мира. В любом случае, есть куда двигаться – сегодня огромный диспаритет между Москвой с Санкт–Петербургом и остальными регионами, за счет которых рынок и прирастет в недалеком будущем.

Такудзи Фудзии, генеральный директор Nissan Motor Rus:
– Через год откроется наш завод в Лен­области, а это означает, что мы заняты поиском поставщиков. Их привлечем мы все – компании, которые привезли сюда сборочный бизнес. Это будет способствовать значительному экономическому подъему в России. Кроме того, если сейчас мы нацелены обслужить собранными здесь автомобилями только российский рынок, то в будущем можем экспортировать их и в другие страны, почему нет?

Петер Милинг, руководитель российского подразделения Skoda Auto:
– Россия может стать для Skoda третьим или четвертым в мире рынком по объему продаж, правда это долгосрочная перспектива. А сейчас важным для нас является полноценный выпуск машин здесь – ведь в Чехии производство достигло предельных объемов. И налаживание дилерской сети – активно выбираем партнеров, заинтересованных в марке.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль