Откуда у Майкла Дугласа базука

28
Глупость или злой умысел? Нет, я этим примитивным вопросом давно не задаюсь.
05.05 Как же звали персонажа Майкла Дугласа из фильма «С меня хватит»?! На языке вертится, а не вспоминается – раздражает. Но больше раздражает повод, который заставил прокрутить в голове один из эпизодов этого киношедевра. Ватага дорожных рабочих по наущению клана муниципальных чиновников расковыряла дорогу рядом с домом: типа меняют асфальт. Полотно было почти идеальным, не выбоин, ни трещин, лишь небольшие неровности от уволенных в запас лежачих полицейских. Улица тихая, «конечная» – ездят по ней только те, кто живет в окрестных домах, пролегает один единственный автобусный маршрут, столь же регулярный, как полеты «Аэрофлота» на Марс. Грузовой трафик представлен только мусоровозом. Зачем раскопали?! Уверен, любой московский шофер с ходу назовет десятки адресов, где ему приходится «убивать» подвеску, где полотно изуродовано колеями более глубокими, чем на проселочной дороге. Но развитие дорожной инфраструктуры началось оттуда, откуда не ждали. Какие-то потайные маневры.

Глупость или злой умысел? Нет, я этим примитивным вопросом давно не задаюсь. Мучительно вспоминаю, откуда персонаж Майкла Дугласа вынул базуку, как она появилась в фильме. Но с ее помощью он, по крайней мере, оправдал расходование муниципальных фондов на ремонт целой до тех пор дороги. Если не ошибаюсь, герой перевозбудился в лос-анджелесской пробке. Сдается мне, окажись он в Москве, до вооруженного насилия дело бы не дошло. С катушек он, несомненно, слетел бы, но тут же впал в ступор от следующего парадокса. На радиальном шоссе начало дорожных работ совпадает с окончанием рабочего дня у большинства горожан (иногда раньше), а на маленькой тупиковой улочке, окруженной исключительно жилыми домами, в полночь. Едва пробьет 12 раз, включаются отбойные молотки, двигатели асфальтоукладчиков и катков, а вместе с ними какая-то противная пищалка.

По радио на днях слышал, что в Москве появились признаки транспортного коллапса, дескать, пробка на Бульварном кольце замкнулась на саму себя. Новость! А вот другая: Мин­транс к какому-то там году собрался радикально разгрузить российские дороги. На развитии транспортной инфраструктуры планируется освоить жуткое количество триллионов рублей. Глядя, как ремонтируют мою улицу, я нисколько не сомневаюсь, что освоят их с опережением графика. Кстати, интересный глагол. Я не очень понимаю, что означает термин «освоить» на бюрократическом языке, но, видимо, что-то хорошее, раз чиновники и менеджеры госпроектов используют его при перечислении собственных заслуг и планов. В кругу же моих коллег слово «освоить» чаще употребляется вкупе с понятием «распилить» в ярко выраженном негативном контексте.

Мне кажется, дороги скоро начнут разгружаться сами по себе, точнее по не зависящим от транспортных чиновников причинам. В конце прошлого года 20 литров 95-го мне обходились в 410–420 рублей. В среду столько же залил за 470. Глянул на досуге данные Росстата: всего за неделю бензин подорожал на 1,5%, за неделю до этого – на 1,3%. Вот как! Пришел к выводу, что при таких темпах надо заливать полный бак да еще прикупить прицеп-цистерну. Сейчас больше всего боюсь, что на заправки польется топливо, разбавленное ослиной мочой. А людям, оставляющим машины возле дома, придется вешать на лючки бензобаков амбарные замки. Не хватает духу спросить себя, при какой цене бензина откажусь от личного автомобиля. Но вряд ли я стану первым, кого удорожание горючего заставит пересесть на общественный транспорт, а значит, места в нем мне точно не хватит. Остается велосипед или скутер, но мы не в Лос-Анджелесе, у нас зима приходит каждый год. Что ж, пешочком, пешочком, вставать пораньше, быстрым шагом мне до работы всего пару часов добираться.

О, вспомнил Уильям Фостер – так звали тронувшегося рассудком клерка в исполнении Майкла Дугласа. Спасибо тебе, память, – полегчало. Теперь давай вспомним, откуда базука. А не из оружейной ли лавки нациста, которому также досталось от главного героя? Скорее всего. Хороший фильм, надо будет как-нибудь пересмотреть.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль