О потребительском рынке

63
Колумнист журнала «Финанс.» Олег Тиньков делится с читателями своим ощущением происходящего в экономике, бизнесе и жизни
Сегодняшние брэнды, которые крутятся в телевизоре, отличаются уравновешенностью. Они не серые, но спокойные.

Потому что запускают их серьезные корпорации, у которых директор по маркетингу и совет директоров долго думали. Никто не хочет ошибиться, поэтому не рискуют.

Откуда яркость брэнда возникает? Из-за отсутствия бюджета. Чем меньше денег, тем сильнее желание запомниться, быть отличным от других. Но за последние три года стоимость телерекламы выросла втрое. Хотим мы того или нет, но маленькие и яркие фирмы не могут делать рекламные кампании. Банально не хватает денег. А хватает Nestle, Procter&Gamble, «Балтике», Inbev, Garnier, фармацевтическим производителям. Но им не нужна яркость и эпатаж. Задача стоит другая: поддержать свою долю рынка. Хотя есть исключения. Например, в рекламе дезодоранта AXE.

Я уже писал, что банковские брэнды в России слабые («Ф.» № 14). На потребительском рынке ситуация гораздо лучше. Правда, абсолютно нет российских брэндов обуви, одежды. Тут меня пугает засилье Италии.

В верхнем ценовом сегменте ничего уже не поделаешь – хоть миллиард долларов на рекламу потрать. У богатых Gucci и Prada сидят на подкорке. Но дальше идет огромнейшая категория людей, которая приобретает эти же брэнды в подземном переходе по цене в 4–10 раз меньше. В виде подделки. Вот за кого надо бороться. Чтобы они покупали не какую-то там «Дольще и Хабана», а честные марки среднего класса. Это армия покупателей. Даже у нас в офисе я смотрю на девушек и сразу вижу, что та же сумка или платье поддельные.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль