ИСТОРИЯ НЕДЕЛИ: Пивной ограничитель

47
Принятые Госдумой 5 августа 2004 года изменения в закон «О рекламе» довольно резко ограничили возможности для продвижения пива.

Согласно новым правилам, отныне любая реклама ячменного напитка не должна содержать информацию о престижности употребления пива и о его положительном влиянии на достижение общественного, спортивного или личного успеха. Было запрещено использовать образы людей и животных, рекламные ролики больше не могли оформляться в виде мультфильмов. Пивоваров обязали предупреждать население о возможном вреде от употребления их продукции. И, наконец, для эфирной рекламы пива (на радио и ТВ) был отведен промежуток времени с 22 до 7 часов. Принятию поправок предшествовала бурная дискуссия инициаторов законопроекта и так называемого «пивного лобби», развернувшаяся в СМИ. В запале оппоненты доходили до полного абсурда: одни утверждали, что пиво весьма полезно для здоровья, другие доказывали, что ячменный напиток тождественен яду и содержит канцерогены. Точку в споре поставили медики, увязавшие ускорение темпов роста алкоголизма среди молодежи с объемами рекламы пива. Согласно данным наркологов, в 1999–2003 годах количество молодых алкоголиков увеличивалось на 15–18% ежегодно. Из них более 85% начинали «употреблять» именно с пива. В итоге поправки были приняты, и темпы роста пивного рынка резко сократились. Если за январь – сентябрь 2004 года рынок вырос на 20,3%, то за аналогичный период 2005 года – всего на 4,6%. Впоследствии темпы роста вновь усилились, и в первом полугодии 2007 года рынок пива, по данным Росстата, увеличился на 31,4%. Немалую роль в этом сыграло аномально теплое начало года.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт журнала «Финансовый директор» - это профессиональный ресурс для сотрудников финансовых служб и профессиональных управленцев.

Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, рекомендациям, образцам регламентов и положений для управления финансами компании.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль