VIP-взгляд: Зачем нужны консультанты?

34
Опрос журнала "Финанс."
Борис Титов, председатель «Деловой России»:
– Без них я не смогу найти нового сотрудника, заказать аудит, продать или купить акции, а также решить какой-то юридический вопрос. Каждая компания должна быть профессионалом в своем деле, и ей не надо распыляться на вопросы, которые можно поручить другим. Правда, не все консультанты чистоплотны. Меня, конечно, не обманешь, а вот небольшое предприятие можно, взяв большие деньги за то, что стоит копейки.

Владислав Резник, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы:
– Конечно, нужны. Сейчас большинство российских компаний работает в системе аутсорсинга. И консультанты делают для них то, что некоторые сами не в состоянии сделать. А доходы консультантов вполне сопоставимы с предоставляемыми ими услугами.

Виктор Кисин, генеральный директор компании «Поликлиника ЦК»:
– Для оптимизации процессов внутри компании. Если выбирать консультантов тщательно, то вероятность их неэффективной работы минимальна. А высокая оплата консультантов, я думаю, связана с их богатым опытом, с работой, как правило, в кризисной ситуации, а также с реальной финансовой пользой, которую получает компания в результате их действий.

Владимир Брынцалов, гендиректор «Брынцалов А»:
– Чтобы помогать вести бизнес, ведь некоторые российские бизнесмены, я в том числе, не знают иностранных языков, плохо владеют компьютером. Я согласен с тем, что если они подсказывают, как побольше заработать денег, то и платить им надо побольше. Иначе в следующий раз они не захотят тебе помогать или, что еще хуже, посоветуют так, что окажешься в минусе.

Геннадий Селезнев, депутат Госдумы:
– Чтобы выманивать большие день­ги. Я не думаю, что без консалтинговых компаний нель­зя прожить. А их услугами пользуются те, кто мало понимает в новых терминах и кому лень самому во всем разобраться.

Мавлит Бажаев, председатель совета директоров «Группы Альянс»:
– Они необходимы для развития бизнеса, помогают ориентироваться и правильно выбирать направления бизнеса. Конечно, их услуги очень дороги, но ведь это довольно затратные, а главное, рискованные услуги. Консультанты рискуют чужими средствами, и их ответственность очень высока. А риск всегда оплачивается по двойному тарифу.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль