«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

35

ФЕСТИВАЛЬ

В столице в Колонном зале Дома союзов в прош­лую пятницу состоялось открытие Второго фестиваля симфонических оркестров мира, на проведение которого государст­во выделило из бюджета 86 млн рублей. Организаторы преследуют двойную цель – представить московским меломанам лучшие музыкальные коллективы мира и продемонстрировать, что российские оркестры вполне заслуживают называться таковыми. В форуме примут участие Нацио­нальный оркестр Франции под управлением прославленного Риккардо Мути, оркестр Национальной академии Санта Чечилия и Антонио Паппано, оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича и Юрий Темирканов.
До 10 июня

ВЫСТАВКА

В Третьяковке на Крым­ском Валу открылась еще одна «подарочная» выставка – с маршрутным названием «Европа – Россия – Европа»: музеи Евросоюза скопом и взахлеб поздравляют легендарную московскую галерею с юбилеем. Масштаб мероприятия, сконцент­рированный в цифрах, впечатляет: 48 крупнейших национальных музеев из 27 стран прислали в Россию почти 100 полотен и скульптур – каждая страна отметилась тремя этапными творениями. Из многовекового, многостилевого разнообразия особенно выделяются тициа­новская «Венера, завязывающая глаза Купидону», «Тихий пруд» Климта, «Золотая ветвь» Тернера. Но есть и Пикассо, и Матисс, и Шагал, и Кандинский.

До 29 июля

В Государственном центре современного искусства в рамках весьма по­знавательной программы «Современное русское искусство от А до Я» открывается выставка «Другой Березовский». Интересно, что ГЦСИ, тяготеющий к обзорным, масштабным мероприятиям, редко представляет публике персональные выставки, тем более отечественных мастеров. Почему Игорь Березовский стал исключением? Можно все свести к его сосредоточенному экспериментаторству: художник и фотограф в течение тридцати лет верно прокладывал собст­венный путь в искусстве, жонглируя жанрами и техниками. Еще одно явное достоинство – независимость от группировок, направлений и конъюнктурных рыночных ориентиров. Но главное, наверно, в том, что Игорь Березовский только начинает «открываться», признаваться публикой, а это ведь самое интересное.
7–17 июня

ФУТБОЛ

На стадионе «Максимир» в Загребе в рамках отборочного тура на ЕВРО-2008 встретятся сборные Хорватии и России по футболу. Матч принципиальный и потому, что все стремительно движется к развязке, и потому, что хорваты – лидеры группы, а на две путевки на финальный турнир в Австрию и Швейцарию активно претендуют и англичане, и израильтяне. Так что победа в матче позарез нужна и хозяевам, и гостям. В преддверии матча много внимания уделяется вратарской проблеме. Основной голкипер российской сборной Игорь Акинфеев травмирован, вместо него заявлен Владимир Габулов из «Кубани». А вратарь хорватов Стипе Плетикоса в последних матчах непозволительно часто пропускает за московский «Спартак», что при обсуждении предстоящей битвы некоторых оптимистов обнадеживает.
6 июня

КИНО

Дипломированный психолог, работающий переводчиком и снявший одну короткометражку, решил написать сценарий, как это делал его отец. Начал писать про славный поэтичный крымский поселок, в котором никогда не был, ну и про отца с сыном, как водится. К процессу написания присоединился друг новоявленного сценариста. Они и писали вместе, а потом и снимали. Получился «Коктебель» – с призами и признанием. После громкого дебюта друзья разделились. Второй – Борис Хлебников – сделал «Свободное плаванье» и получил на прошлом «Кинотавре» заслуженный приз «за лучшую режиссуру». Первый – Алексей Попогребский – единоличную картину делал на год дольше. Она участвует в нынешнем сочинском фестивале и одновременно выходит в прокат. Называется неброско, но по существу – «Простые вещи». У врача-анестезиолога жизнь как-то вдруг и неприятно разладилась: неудачная операция, права отобрали, дочь сбежала, комната крохотная, а жена неожиданно беременна. И тут героя знакомят со старым забытым актером, который предлагает интересный ход: ты мне безболезненный уход, я тебе картину Репина. Фильм дейст­вительно получился про очень простые вещи, которые ведь обычно главные.
С 7 июня

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль