ИДЕИ ДЛЯ ИНВЕСТОРА

27
«ГидроОГК» хочет получить Красноярскую ГЭС. «ГидроОГК» предложит ТГК-13 часть своих акций в обмен на блокпакет Красноярской ГЭС. Установленная мощность элект­ростанции составляет 6 ГВт, по этому показателю она является второй в России после Саяно-Шушенской ГЭС. Первоначально блокпакет Красноярской ГЭС находился на балансе «Красноярскэнерго», но после его разделения по видам бизнеса достался ТГК-13. Напомним, что Красноярская генерирующая компания, которая была выделена из «Красноярскэнерго», перешла на единую акцию с ТГК-13. Более 70% акций Красноярской ГЭС принадлежит структурам, подконтрольным Олегу Дерипаске. При этом РАО «ЕЭС России» владеет 50-процентным пакетом ТГК-13, еще 31% находится у СУЭК, который пока что не поддер­живает идею «ГидроОГК» и выступает за сохранение существующей структуры. По­скольку СУЭК против сделки, преждевременно говорить о том, что она обязательно состоится, отмечают аналитики Банка Моск­вы. Впрочем, у РАО достаточно способов давления на СУЭК. Если обмен произойдет, он позитивно скажется на динамике акций Красноярской ГЭС, по­скольку «ГидроОГК» сможет повысить эффективность управления станцией, полагают эксперты.

Dreamliner для «Сибири». Авиакомпания «Сибирь», работающая под брэндом S7 Airlines, подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner. Согласно документу, предусмотрен опцион на покупку на тех же условиях еще 10 самолетов. Первые семь лайнеров авиаперевозчик получит в 2014 году. Стоимость контракта по каталожной цене воздушных судов составляет $2,4 млрд. Финансирование сделки планируется преимущест­венно за счет заимствованных средств. Boeing 787 Dreamliner­ – новейшая разработка в мировой граждан­ской авиации. «Сибирь» станет первым российским покупателем самолетов этого типа. Аналитики «Прос­пекта» положительно оценивают новость. В условиях обост­рившейся конкуренции очень важно наличие в авиапарке новых самолетов, позволяющих предоставлять более высокий уровень комфорта, надежности и безопасности полетов.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль