Вместо зонта арка

53
Citigroup предпринимает очередную попытку самосовершенствования и начинает ребрэндинг. На его логотипе больше нет примелькавшегося красного зонтика, а само имя сокращено до Citi.

Крупнейший в мире банк не пугают даже огромные затраты на ребрэндинг, которые, кстати, еще не были озвучены. И это несмотря на планы гендиректора Citigroup Чарльза Принса сократить расходы на $1 млрд в 2007 году. Такое решение его вынудили принять акционеры, недовольные слишком быстро растущими издержками – в четвертом квартале они возросли на 23%. Справедливости ради стоит отметить, что часть затрат покроет продажа торговой марки – красного зонта Citigroup. Покупатель уже нашелся: им станет компания St. Paul Travelers, которая крайне заинтересована в брэнде.

Изначально зонтик был идеей страховщиков Travelers, символизировавшей защищенность от непогоды в бизнесе и жизни. После их слияния с Citicorp в 1998 году он был перенесен на логотип всех финансовых подразделений объединенной компании. Однако клиенты продолжали по инерции ассоциировать логотип со страхованием. В 2002 году Citigroup избавилась от Travelers, оставив от них только изображение зонтика. А в 2004-м в результате слияния теперь уже самостоятельных Travelers с другой компанией появились страховщики St. Paul Travelers. Они и стали покупателями зонтика Citigroup.

На новом логотипе Citigroup теперь красуется красная арка, изогнувшаяся над последними тремя буквами Citi. Со второго квартала 2007 года часть отделений Citigroup получит еще и новую цветовую гамму – логотип группы альтернативных инвестиций, корпоративного и инвестиционного банкинга будет серебристым. Потребительский банкинг останется с традиционным синим значком.

Рынок на эту новость среагировал в целом положительно – акции Citigroup поднялись на 28 центов за день. Неплохой результат, если учесть, что за весь 2006 год акции банка упали на 3,6%.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль