«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

19

ВЫСТАВКА

В «Новом манеже» открывается персональная выставка Виктора Кротова, художника заметного, оригинального, оцененного не только на родине – его полотна хранятся в частных галереях США, Канады, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Голландии. С «технократическим» заголовком «Лабиринты сознания» и подзаголовком «романтический сюрреализм». Экспозиция представительная и всеохватная – более 180 работ, которые продемонстрируют зрителям основные направления творчества мастера: графика, цифровая живопись, объекты и даже цветомузыкальные импровизации. Фишка – устройство выставки в виде лабиринта.
7–18 марта

Театр – искусство призрачное и ускользающее. Оно плохо ложится на кинопленку – «остановленные» спектакли обычно такие картонные, статичные, бесчувственные, насмехающиеся над самими собой. Магия театра пленкой не улавливается. А значит, для потомков остаются воспоминания современников, тоже очень приблизительные, «косноязычные», и фотографии. Застывшие кадры могут говорить. В пяти столичных театрах – Вахтангова, Пушкина, Сатиры, «На Таганке» и в «Модерне» реализуется небезынтересный проект под заголовком «Театральный роман». Полотна профессиональных фотографов, запечатлевшие лица актрис. Их красоту и печаль.
До 11 марта

ТЕАТР

Спектакль с уютно-горестным названием «Старый, забытый…» – недавняя премьера театра «Около дома Станиславского». Это часовой драматический концерт с вкраплением странных, повторяющихся, малопонятных, но эмоционально задевающих реплик. И что в этом может быть интересного? Все – от формы до содержания, от мягкой иронии до неразыгрываемого трепета. Здесь две большие удачи – песни из «прекрасного» советского далека, задорные и пронимающие до нутра. И дети, их поющие. Мальчики и девочки с курса худрука театра Юрия Погребничко. С «нездешними», несовременными лицами и чистыми, неломкими голосами. Они поют о нежности, о Москве, которой давно нет. О плюшевых пледах, потерянных караванах, истлевшей любви и милом сердцу Сорренто. Они честно и глубоко переживают песенки, которые для них, едва двадцатилетних, уж точно ничего не должны значить. А значат. Они передают растерянным, размякшим зрителям странно-щемящее чувство – ностальгии. По миру, которого, может, никогда и не существовало. Разве что в старых забытых идиллических советских лентах.
10 марта

Немного в мире сказок, которые вышли за костяные рамки – возраста, национальности, которые не рано читать в детстве, не поздно никогда. Которые философичны и трогательны. «Маленький принц» – такая сказка. Нежная и мудрая. На московских подмостках идет несколько сценических версий истории про чудесного мальчика и заблудшего летчика (в «Сфере», «Модерне»), сейчас в Музыкальном театре Владимира Назарова – премьерные показы нового спектакля по мотивам творения Сент-Экзюпери. Спектакля музыкально-драматического. Здесь слова значат не больше, чем пластика, мелодии и свет. Инсценировали, правда, не оригинальный текст, а пьесу-переделку Андрея Хохлова «Родник в пустыне». Не понравится – будет повод достать с полки книжку.
10 марта

КИНО

Созерцать дуэт двух прекрасных актрис, который всегда острое противостояние, если дамы умны, востребованы, «титулованы» и при этом не боятся рискованных ролей и пограничных тем, – чистое удовольствие для въедливого кинозрителя. «Скандальный дневник» невнятного режиссера Ричарда Айра стоит смотреть ради экранного поединка разновозрастных и загадочно-притягательных Джуди Денч и Кейт Бланшетт. Англичанке и австралийке достался любопытный материал – британская школа без налета элитарности, одинокая, саркастически настроенная старуха мизантропка, не значащаяся в любимицах у учеников, неожиданно сближается с новенькой, симпатичной и улыбчивой замужней с двумя детьми учительницей искусствоведения. За сближением последуют два скандала – «милашка» заведет бурный роман с 15-летним учеником, а несчастная старушенция, не научившаяся уживаться с мужчинами, попытается соблазнить подружку. Одним словом, актрисам было что играть, за это они дружно и получили по номинации на «Оскар». На большее американские киноакадемики не расщедрились – у каждой и так по статуэтке.
С 8 марта

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль