КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: Вежливая некомпетентность

73
Привлекая розничных клиентов, банки пытаются быть как можно более вежливыми и предлагать профессиональное, высокотехнологичное обслуживание. Но если уроки вежливости многие кредитные организации действительно отлично усвоили, то вопросы профессиональные почему-то отходят на второй план. Грубость или невнимание сегодня встречаются все реже как в офисах, так и при телефонных звонках. Сотрудники выстроены (по крайней мере «построены»), «выглажены» и терпеливы. Но подавляющее большинство рядовых специалистов, обслуживающих население, абсолютно некомпетентно. В одном из банков (не буду уточнять название, поскольку с похожей ситуацией сегодня можно столкнуться почти в каждой кредитной организации) мне оформляли целевую ссуду на оплату страховки каско. Менеджеры долго пытались узнать, есть ли вообще такой продукт (мне они не поверили). Убедившись, что я не наврал, специалисты долго и нервно выясняли, по какой ставке предоставляется заем. Оформлением одного договора занимались четыре менеджера по очереди. Все крайне вежливые, но абсолютно неподкованные. Каждого приходилось вводить в курс дела. Перечисленные на мой счет заемные средства операционисты с большим трудом смогли перевести страховщику. Я провел в банке четыре часа, хотя ссуда была заранее одобрена (заявку подавал по телефону). В области технологий банки также пока не блещут. Скажем, лишь пять первых кредитных организаций в рейтинге систем интернет-банкинга, который подготовил «Ф.» (стр. 22), предлагают действительно полноценный сервис. Далее начинаются те или иные изъяны.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы скачать образец документа

В подарок, на адрес электронной почты, которую Вы укажете при регистрации, мы отправим форму «Порядок управления дебиторской задолженностью компании»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте,
чтобы продолжить чтение статьи

Еще Вы сможете бесплатно:
Скачать надстройку для Excel. Узнайте риск налоговой проверки в вашей компании Прочитать книгу «Запасной финансовый выход» (раздел «Книги»)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль